Часть 58

12 3 0
                                    

Агнесса: Теперь твоя очередь, Рейчел. Возьми и повторяй за мной. Думай о своём кошмаре...

Я сделала всё так, как сказала мама. И почти сразу грузик коснулся стола с картой и указал на дом где он находиться в лесу.

Райт: Вот это талон! С первой попытки!

Агнесса: Она вся в меня! Ты ожидал чего-то другого?

Рейчел: И что я нашла?

Райт: Место, которое снилось тебе и твоей маме.

Вскоре мы разделились...

Всё это время Мэтт молчал и наблюдал за нашими действиями.

Агнесса: Доченька, я хочу тебя похвалить я очень довольна твоими успехами. Ты быстро схватываешь на лету.

Рейчел: Спасибо, мам. Я пыталась читать все те книги, которые ты мне оставила в моей комнате. Они великолепные!

Агнесса: Мы сварим зелье, которое защитит тебя дома.

Рейчел: Есть! Жду не дождусь!

Мы встретили Мэтта у входа ...Он ждал нас.

Мама: Здравствуй, Мэтт. Заходи.

Мэтт: Здравствуйте! Я ненадолго.

Мама: Хорошо. Оставлю вас наедине.

Мэтт: Где ты была, Рейчел?

Рейчел: Какая тебе разница! А почему ты спрашиваешь?

Мэтт: Из вежливости.

Рейчел: Так ты следил за нами?

Мэтт: Я беспокоюсь о тебе, Рейчел!

Рейчел: Ладно, прости.

Я зашла в дом, даже не сказав ему напоследок пока. Он стоял какое-то время под моим окном, а затем ушёл.

События начали развиваться совсем в другом направлении.

Я уже проснулась и не могла дождаться момента, когда мама уйдёт из комнаты. Я делала в точности всё то, что она говорила прислушивалась к своему внутреннему голосу. У меня такое чувство, что мама и Райт будут искать Армана сегодня ночью и без меня...

Именно этого он и хотел. Чтобы они попали к нему в ловушку?

Я приоткрыла дверь и увидела, как мама разговаривает с Райтом. И говорит, что беспокоиться нечем Рейчел крепко спит... Она этого даже не проверила. Почему она настолько уверена?

Я вспомнила, что мама принесла стакан с какое незадолго до того, как я легла спать. Но я отвлеклась и забыла его выпить.

Мама пыталась дать мне снотворное, подсыпав его в какао! Отличная задумка, мам. Но увы, она не сработала.

Я хочу наблюдать за тем, как Армана сотрут в порошок!

Я положила несколько зельей для самозащиты в сумку. Их я приготовила сама благодаря маминым книгам. Только мне надо одеться!

Я пошла в шкаф, чтобы достать одежду и обранила письмо! Это то самое письмо, которое я нашла в маминой шкатулке.

И в этом письме говорилось:
" Дорогая внученька моя, я могла бы написать это письмо ещё для твоей мамы четверть века назад... Но мне тогда было лет 25, и я об этом не думала. Сейчас видимо пришло время рассказать тебе о заклинание. Это заклинание поможет тебе спасти дорогих для тебя людей. Заклинание может навредить тебе. Так что ты должна решить сама применять его или нет.  Вот так оно произносится " Энгарр левиар эснар!" Ты должна произниси его 3 раза"

Я бегом оделась. И выскочила из дома и села в такси, которое поджидало меня за углом. Я сказала таксисту, куда ехать. Он молча кивнул.

Кто знает, как разворачивается события, останься я дома? Но думать об этом сейчас было бессмысленно.

Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас😘😘😘

🐰🐰Ваша Romirin Miller🐰🐰

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя