Утро 10:00
Я проснулась позже обычного и сразу побежала искать маму. Она была на кухне и готовила мне завтрак.
Мама: Доброе утро, доченька моя! Я позволила тебе поспать чуть подольше.
Рейчел: Я плохо спала. Снова снились сны... В них я видела Армана.
Мама: Надо защитить тебя, но боюсь я недостаточно сильна...чтобы противостоять Арману один на один.
Рейчел: Почему бы не позвонить Райту? Когда-то вы были друзьями...
Мама: Мы обе думаем об одном и том же. Однако сейчас очень непростое время, даже опасное. Нам надо быть настороже.
Рейчел: Считаешь, мы должны не спешить и сначала во всём разобраться?
Мама: Вот именно. Вот почему я пригласила Райта.
15 минут спустя...
Я услышала звонок в дверь. Это был Райт. Я засмущалась и посмотрела на маму.
Мама: Пойду открою дверь. А ты пока приберись в гостиной. Мои руки дрожали, когда я складываю одежду в шкаф. Я налила себе полчашки воды, чтобы успокоиться и не так смущенно выглядеть, когда Райт зайдёт в гостиную. Было странно его видеть в гостиной, тем более смеющимися шутками смоей мамы. Позабыв обо всём на свете, я уронила стакан на пол.
Мама: Осторожно, Рейчел! Тебе не мешало бы выпить чашечку кофе. Ты выглядишь, как сонная муха.
Райт: Доброе утро, Рейчел. Рад видеть тебя!
Рейчел: Доброе утро! Взаимно!
Мама: Райт, после стольких долгих лет...
Райт: Да...Пожалуйста, прости меня Агнесса.
Я молча слушала, о чём они говорят. Я до сих пор не могла смириться с тем, что Райт мамин друг. Получается, он даже пальцем меня не тронул бы.
Мама: Я всё понимаю, Райт. И прощаю тебя. Прежде всего, если бы не ты...Прости...
Мама начала плакать. Я подошла, чтобы обнять её.
Рейчел: Мама, Райт меня тоже спас...
Райт: И снова сделаю это, если понадобиться. Вместе мы сможем остановить Армана.
Рейчел: Что вы оба задумали?
Мама: Сначала ты должна выучить на зубок базовые защитные заговоры.
Рейчел: Прошлой ночью мне снился очень странный сон. Я всё видела, но не своими глазами, а глазами Кэтрин.
Мама: Твои сны главное свидетельство твоей растущей магии. Но понадобиться не мало времени, чтобы во всём разобраться и понять, в чём заключается опасность.
Райт: Вот почему нам нужен запасной план.
Мама поджала губы и посмотрела на Райта. Было ясно, что они обо всём заранее договоролись. А сейчас им следовало бы посвятить меня в свои планы.
Рейчел: Тогда расскажите мне о своём запасном плане.
Мама повернулась ко мне спиной. И я не могла видеть, что она очень расстроена. Райту было позволено мне всё объяснить.
Райт: Да, Рейчел у нас есть план. Но мы приступим к его выполнению, только если не останется другого пути к спасению.
Мама: Мне тяжело об этом говорить дочь, но иногда бывают непредвиденные обстоятельства, когда из двух зол выбирать меньшее...
Райт: Она хочет сказать, что она боится Армана который может убить тебя только, потому что ненависть и жажда мщения свели его с ума.
Мама: Но если сделать тебя бессмертной...
Я поняла, в чём заключалось мамино предложение...Она хотела, чтобы я стала вампиром!
Рейчел: Вы оба хотите меня убить!
Райт: Нет, Рейчел. Я только хочу получить разрешение на тот случай, если...Я даже не могу об этом подумать...
Мама: Милая, между смертью и бессмертием легко выбирать.
Я успокоилась и протянула руки маме и Райту.
Рейчел: Мне трудно говорить вам, но скажу меня Арман однажды укусил.
И одновременно сказали что!
Мама: Я убью его!
Райт: Мы вместе его уничтожим!
Но меня стало разбирать любопытство, насколько сильными будут мои чары, если я буду и ведьмой, и вампиром одновременно.
Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с вампиром
VampiroРейчел знакомится с кузеном своей подруги. Она узнаёт что он вампир. И она узнает всю правду о своей матери и об отце.