Часть 2

76 6 0
                                    

Сара с мамой ждали меня.

Рейчел: Я так голодна! Я надеюсь, что мама готовит мой любимый завтрак! А это: блинчики с клубникой!

Мама: Давай Сара, по чуть-чуть!

Сара: Хорошо я поем. Когда наша соня встанет! 

Рейчел: Доброе утро, всем! 

Сара: О, наконец-то!

Мама: Доброе утро, дорогая! Я так долго тебя ждала, это некрасиво с твоей стороны.

Рейчел: Сара, прости меня пожалуйста! Я не могла проснуться!

Сара: Извинение приняты.

Мама: Ты собираешься так пойти?

Рейчел: Да мама а что!

Мама: Да нет ничего!

Сара: Рейчел, это последний раз, когда я позволю тебе опоздать! Мы уже договорились идти на шоппинг вместе.

Рейчел: Я знаю, Сара! Я не забыла просто, поставила не правильно будильник.

Сара: Хорошо, что ж нам теперь делать!

Рейчел: Не спеши, давай по завтракаем?

Сара: Значит, я напрасно спешила?

Рейчел: Нет! Ты пришла как раз вовремя! Давай позавтракаем вместе!

Сара: Спасибо! Хорошо давай позавтракаем!

Мы были у двери, мы слышали как моя мама увеличивает громкость телевизора. Она подумала, что мы уже вышли из дома. Я уверена! В передаче новости сообщили, что произошло убийство! Первое убийство в нашем городке! И при чём в тихом и скучном городке! 

Рейчел: Слышишь это, Сара?

Сара: Это ужасно!

Девушки нашего города любят этот торговый центр больше всего! Это потому, что у нас мало мест где можно провести время. Парк, несколько кафе, детская площадка... Вот и всё.

Большинство  моих одноклассников были вынуждены покинуть город после окончания средней школы, чтобы поступить в ВУЗ, чтобы найти хорошую работу, но некоторые просто никогда не возвращались.

Пишите комментарии и голосуйте мне будет приятно!

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя