Рейчел: И кто он?
Мама перевела дыхание и посмотрела на меня. В её глазах читалась грусть...
Мама: Неважно...
Рейчел: Мама, пожалуйста скажи мне! Я хочу знать всё! Пожалуйста, расскажи!
Мама: Я не знаю...Не уверена
Она отвернулась и встала с дивана. Единственным способом заставить прислушаться ко мне чтобы она поняла что я знаю её секрет.
Рейчел: Мама...Я была в том саду. Помнишь?
Мама: Помню...Ох, Рейчел. Ты всегда была такой любопытной и смышлённой.
Я открыла свою сумку и вытащила книгу, пузырёк и фотографию ( не хотела маме показывать письмо сама его открою прочитаю потом )
Её взгляд остановился на фотографии. И она взяла её в руки.
Мама: Ты раскрыла эту тайну! Но как?!
Рейчел: Так получилось.
Мама: Невероятно! Я никогда тебе ни о чём таком не говорила! Только один человек знает о моих секретах.
Рейчел: И кто же он, мама?
Мама: Арман!
Она произнесла имя с таким презрением... И уронила из рук фотографию.
Мама, похоже расстроилась. Тот человек, должно быть поступил с ней очень плохо. Теперь понятно откуда он знает мою маму.
Рейчел: Мама, я так много не понимаю в этой истории...
Мама: Надо забывать прошлое жить настоящим.
Рейчел: Мам я верю тебе, но обстоятельства изменились.
Я познакомилась с Лазаревым, твои школьным учителем химии.
Мама: Нет, не может быть.
Рейчел: Он вернулся в наш город и поселился в доме по соседству с Сарой. Она представила его как кузена. Но это неправда...То есть полуправда.
Мама: Но ты не можешь утверждать наверняка, что это он. Фотографии не один десяток лет.
Рейчел: Мама! Он вампир! Он абсолютно не постарел! Как и Сара... Я думаю, твои учителя Райт и Арман занимались исследованием вампиров...
Мама: Вижу, ты знаешь намного больше, чем я ожидала. Ты обо всём узнала... Но как?! Мне надо защитить тебя. Поэтому придётся всё тебе рассказать...
Продолжение следует...Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с вампиром
VampireРейчел знакомится с кузеном своей подруги. Она узнаёт что он вампир. И она узнает всю правду о своей матери и об отце.