Я допила свой кофе и пошла домой. Небольшая прогулка помогла мне привести свои мысли в порядок.
Неделю спустя...
Осталось несколько дней до выпуска, и всё были взволнованы. Большинство учеников уже упаковали свои чемоданы, подумывали вступления в университет. А у меня из головы не выходило Сара и Райт. Я увидела, Мэтта который подходит ко мне.
Мэтт: Привет, Рейчел! Прости меня я не знаю как это получилось!
Рейчел: ( молчит )
Я хотела уйти а Мэтт взял меня за руку.
Мэтт: Давай всё начнём с чистого листа.
Рейчел: Отпусти мою руку! Я тебя прощу. Но мы больше не будем вместе никогда! Останемся друзьями?
Мэтт: Ты любишь другого?
Рейчел: Это не твоё дело!
Мэтт: Ладно я согласен, но ты всё равно будешь моей.
Рейчел: Это мы ещё посмотрим. Мне кое-что надо тебе рассказать.
Мэтт: Я тебя слушаю.
Рейчел: Помнишь, я нашла дневник Сары.
Мэтт: Помню.
Рейчел: Так вот я прочитала его.
Мэтт: Я же говорил не читать чужие дневники. Ладно проехали. Что она там написала?
Рейчел: Она любит тебя! И ещё всё плохо.
Мэтт: Что любит меня!? Рейчел, ты меня пугаешь. Скажи, ради Бога, что случилось?
Рейчел: Сара вампир! Райт, её кузен он сделал из неё вампира.
Мэтт: Что? Ты серьёзно?
Рейчел: Абсолютно серьёзно. Насчёт убийства ты был прав. Убийство совершила Сара.
Мэтт: Хватит! Я должен сообщить в полицию.
Рейчел: Нет, не смей! Сара всё ещё наш друг. Разве мы можем предать её.
Мэтт: Похоже, у меня нет выбора. Пусть будет по-твоему, но ты должна позаботиться о себе.
Рейчел: Если бы они хотели причинить мне вред, они бы давно это сделали.
Мэтт: Рейчел, они вампиры, а ты их жертва. Ты это понимаешь?
Рейчел: Я знаю.
Мэтт: Рейчел, прошу тебя ещё раз пожалуйста будь осторожна.
Рейчел: Ага...
Мэтта позвали играть. А я осталась наедине со своими мыслями.
Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с вампиром
VampireРейчел знакомится с кузеном своей подруги. Она узнаёт что он вампир. И она узнает всю правду о своей матери и об отце.