Рейчел: Привет, Сара! Наконец-то!
Сара: Привет, Рейчел! Извини меня пожалуйста за Мэтта!
Рейчел: Извинение приняты. Давай не будем о нём говорить. Хорошо.
Сара: Хорошо.
Рейчел: Я в шоке просто что ты вампир!
Сара: Решение стать вампиром исключительно моим. Тебе придётся с этим смириться. В конце концов ночью я пока ещё ничего не решила.
Рейчел: Я думала, что знаю тебя. Скажи мне... Прежде всего, кто такой Райт?
Сара: Райт теперь моя семья. Единственная, которая у меня когда-либо была. Больше я не могу сказать.
Рейчел: Понятно. Он мне рассказал о происшествии.
Сара: Я знаю.
Рейчел: Ты мне уже не доверяешь как раньше? Разве мы не лучшие подруги!
Сара: Рейчел, я не уверена что по-прежнему могу быть твоей подругой.
Рейчел: Конечно, мы останемся друзьями. Я привыкну к твоему новому образу жизни. Я должна попросить прощения. Мне очень жаль, что я прочитала твой дневник.
Сара: Прощаю. Если бы ты не сделала этого ты бы никогда не догадалась кто я такая, и никогда бы не узнала правду!
Рейчел: И не встретила бы твоего кузена красавчика.
Сара: Вижу он в самом дело тебе нравится. Это такой позор. Нельзя встречаться с вампиром. Это практически невозможно.
Рейчел: Ясно.
Сара: Мне жаль Рейчел, что мы теперь должны расстаться.
Рейчел: Побудь ещё немного! Мне очень надо много о чём расспросить тебя.
Сара: В другой раз как-нибудь.
Рейчел: Пока, Сара.
Сара: Пока, Рейчел.
Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои)))) Люблю вас!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с вампиром
VampirРейчел знакомится с кузеном своей подруги. Она узнаёт что он вампир. И она узнает всю правду о своей матери и об отце.