Часть 25

14 2 0
                                    

Сегодня, через неделю после того, как Кэтрин и Арман исчезли, я настолько осмелела, что появилась перед входной двери Райта. 

Интуиция меня не подвела: Она была не заперта. Я посмотрела по сторонам и, убедившись что меня никто не видит, вошла внутрь.

Рейчел: Эй! Здесь есть кто-нибудь? И тишина в ответ. Это хорошо...Я думала... Ой Это звонок моего мобильного телефона так напугал меня!

Зачем я его вообще взяла? По привычке... Звонит Мэтт. Не буду отвечать ему. Не думаю, что смогу соврать о том, где я нахожусь сейчас. Он бы не понял... Я не могу здесь долга находиться, поэтому посмотрю одним глазком и всё. Чтобы убедиться, есть ли подсказки или намёк, где могут находиться Кэтрин и Арман.

Вспоминания ( просто Райт говорил мне что они с Сарой уйдут ненадолго )

Сара хорошо меня знает и в курсе того, что я ужасно любопытная. Ей известно, что я не брошу её и сделаю всё, что в моих силах, чтобы узнать,  где Сара и Райт находятся. Поищу на столе здесь ничего нет старые журналы.

Только теряю время.

Я пошла в спальню к Райту и остановилась перед зеркалом. 

В своём отражение я увидела бледную уставшую девушку. Однако в отражение было что-то ещё... Позади меня на вешалке висел Райтон пиджак. 

Оно! Я уверена! Я схватила его и начала прощупывать карманы. Внутри лежал конверт с моим именем. Ох, Сара ты точно знала, что я буду искать тебя. Спасибо. Надо поскорей вернуться домой и прочитать письмо! Я уже опаздываю!

Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас!!! С наступающим новым годом вас!!!

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя