Часть 51

23 3 0
                                    

Мама: Вот это правильный подход! Ты должна попытаться ещё раз. Никогда не надо сдаваться.

Мама подняла руку и сжала её в кулак. Ветер утих. Люди в парке уже расходились, думая что вот- вот начнётся ураган. Тогда я подняла руку открытой ладонью вверх, к небу.

Мама: Верно, Рейчел!

Я сосредоточились ещё раз, позабыв обо всём остальном... Я думала о хорошой погоде. Я закрыла глаза и махнула рукой.

Мама: Отлично, Рейчел! Смотри! Я увидела, как неподалёку от нас лежавшие на земле листья взмыли вихрем в небо.

Рейчел: У меня получилось?!

Мама: Да, ты смогла! Я так горжусь тобой!

Рейчел: Я-ведьма!

Мама: Тс-с-с! Потише!

Рейчел: Никто нас не слышит, мам. Смотри! Почти все ушли!

Мама: Я вижу! Разве это не весело?

Рейчел: Ещё как весело! Какое это приятное чувство - обладать магией! Ага! Мама, а как вернуть прежнюю погоду обратно?

Мама: Просто подними руку высоко и быстро сожми в кулак.

Я вспомнила в точности всё то, о чём говорила мама, но в этот раз более уверенно. Всё получилось с первой попытки.

Рейчел: Я-ведьма!

Мама: На сегодня достаточно. Идём купим чего-нибудь попить. Очень хочется отведать свежого сока.

Рейчел: Разве мы не можем использовать волшебство, что приготовить сок?

Мама: Если бы мы были волшебниками или чародеями, то да. Но мы ими не являемся. Так что придётся готовить самим. Или лучше заказать у бармена.

Мы с мамой в обнимку пошли обратно к машине, а затем поехали в ближайшее кафе. Я по-прежнему не понимала, что ей нужно позаботиться о моей безопастности.

Когда мама и я зашли в кафе, был уже почти полдень. Как только я села за столик, на меня нахлынули воспоминания. Я вспомнила тот день, когда мы встретились здесь с Сарой, и её рассказ, как она познакомилась с Райтом. Теперь, после стольких событий, я была уверена, что ей можно доверять.

Мама: Ты почему заскучала, милая? Почему у тебя такое грустное лицо?

Рейчел: Всё в порядке, мам. Просто задумалась.

Официантка подошла к нам и вежливо спросила, что мы будем пить.

Рейчел: Мне сок со льдом, пожалуйста. И побольше льда.

Мама: Рейчел, ты никогда не умела скрывать свои чувства. Даже сейчас... Почему у тебя так резко изменилось настроение?!

Рейчел: Я кое-что вспомнила. Вот и всё.

Мама: Не знаю, подходящее ли сейчас время рассказать тебе всю правду...

Рейчел: Сейчас самое подходящее время! Мама, расскажи пожалуйста.

Мама: Хорошо, Рейчел.

Рейчел: Что случилось с Арманом. Он уехал?

Мама: Скорее всего, да. Думаю, он больше не видит во мне угрозу.

Рейчел: А это зелье действительно могло его уничтожить?

Мама: Могло. Но остальные тоже бы погибли.

Рейчел: Ясно...

Мама приготовила зелье, которое могло убить Армана, но только если она сама принесла бы себя в жертву.
Однако с годами всё поменялось. А теперь она хочет, чтобы я исправила допущенные ошибки и сделала всё как надо. Проблема никуда не исчезла...

Мама: Теперь я понимаю, что могло действительно навредить, из-за ненависти к нему. Погибли бы не только мы одни, но и всё присутвующие в комнате.

Теперь многое становится понятным. Но остался ещё один вопрос, на который я хочу получить ответ.

Рейчел: Не понимаю, зачем я нужна Арману?

Мама: Чтобы поквитаться со мной. Он знал, что я ничего не пожалею, лишь бы спасти тебя.

Рейчел: Почему он тебя так ненавидит, мам?

Она вдохнула и начала свой рассказ...

Мама: Я узнала от учителя химии Лазарева, об исследовании сверхъестественных существ. И обратилась к нему. Я показала ему несколько заклинаний. Они пригласили меня в свою команду. Позже я сильно пожалела...

Рейчел: Райт тоже на стороне зла, как и Арман?

Мама: Нет Райт не такой как Арман. Он добрый и честный.

Рейчел: Это хорошо)))

Мама: Очень тяжело рассказывать тебе всё это...

Она замолчала и сделала глоток сока. Я же, сидя за столом, сильно нервничала и ждала, в чём мама признается.
Мама: Рейчел, я скажу одну самую главную правду тебе которую скрывала ото всех.

Рейчел: Я слушаю очень тебя внимательно мама.

Мама: Арман твой родной отец.

Я была в полном шоке. У меня даже дар речи пропал.

Рейчел: Что?! Он мой отец!

Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас😘😘😘

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя