Часть 20

17 3 0
                                    

03:33

Мне снилось, как я бежала домой. Но чем быстрее я бежала, тем дальше казался дом. Я проснулась и почувстволала, что сердце буквально выпрыгивает из груди. Я пошла попить воды, проверив по дороге телефон. Была одна непрочитанная смс-ка от Райта: " Рейчел, жди меня сегодня ночью. " 

Что же мне ему ответить? Напишу что не сплю. Я поднималась по лестнице и увидела,  как кто-то вошёл в мою комнату. Я зашла и увидела его...

Он выглядел спокойно и уверенно. Он обхватил руками мою талию прижал меня к себе, и наши глаза встретились. Я попыталась что-то сказать, но не смогла.

Райт: Я пришёл как и обещал. Чувствую, ты расстроена.

Рейчел: Как ты вошёл?

Райт: В жизни вампира много своих плюсов. Ты думала о том, что бы стать вампиром?

Рейчел: Да, приходилось... И я всё ещё думаю об этом. Я завидую свободой Сары.

Райт: Никогда не поздно изменить свою судьбу. Всё зависит от твоего желания. 

Рейчел: Нельзя вот так запросто решить всё ночью.

Райт: В твоём голосе чувствуется нерешительность. Ты знаешь, зачем я здесь в это время суток.

Рейчел: Чтобы попрощаться со мной.

Райт: Верно. И ещё кое-что сделать.

Он убрал волосы с моего лица и начал целовать меня в лоб, а затем в щеку и губы. И в конце концов медленно склонился над моей шеи.

Мне пришлось остановить его.

Рейчел: Постой!

Райт: Не бойся, Рейчел.

Рейчел: Мы не должны делать этого. Это неправильно.

Райт: Тебе так кажется. Но я знаю, чего ты хочешь на самом деле.

Рейчел: Я сама знаю, чего хочу!

Райт: Конечно, знаешь. Вот почему я и здесь. Я уезжаю сегодня с Сарой и хочу спросить тебя отправишься с нами. Что об этом думаешь?

Рейчел: Заманчивое предложение, но мне нужно больше времени всё обдумать.

Райт: Как пожелаешь. Это только твой выбор. Я знаю ты рассталась с Мэттом понимаю тебя. У меня такая же история была. Жизнь такая сложная штука. Идём со мной. И я покажу тебе мир. Со мной ты всегда будешь счастлива и в безопасности.

Рейчел: Я хочу с тобой пойти. Но не могу бросить свою семью???

Райт: Точно. Пожалуйста Рейчел, подумай об этом. Я уезжаю ровно через три часа. И ты больше меня никогда не увидишь вообще никогда.

Рейчел: Я подумаю об этом, но ты должен оставить меня одну.

Райт: Я буду ждать тебя, Рейчел!

Он ушёл. И я почувствовала одиночество. Я не смогла заснуть. Я думала о нашем с ним разговор. Нужно подышать свежим воздухом.

Продолжение следует...Спасибо что читаете меня кексики мои!!!! ЛЮБЛЮ ВАС!!!


Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя