Немного времени спустя...
20:00
Я открыла глаза и увидела, что ещё нахожусь у Райта дома. Я должно быть упала в обморок. Я вспомнила что Райт поднял меня и отнёс на кровать и ещё почувствовала что он меня поцеловал меня! Когда я было в обмороке.Я слышала чьи-то голоса в соседней комнате и хотела позвать Райта, но внезапно он появился передо мной и посмотрел на меня с беспокойством.
Райт: Рейчел, как ты себя чувствуешь?
Рейчел: Мне лучше. Сколько времени я здесь провела? Мама будет волноваться.
Райт: Сара позвонила твоей маме и сказала, что ты заночуешь у неё.
Рейчел: Сара!? Моя мама на это купилась.
Райт: Ты помнишь наш вчерашний разговор? Мы говорили о Саре.
Рейчел: Я помню...
Райт: У Сары уже лучше получается справляться с собой и своими возможностями вампира.
Рейчел: ( Если честно мне её жалко что она стала вампиром, а ещё Я Ненавижу Мэтта как он мог). А Сара где? Я не понимаю, почему она скрывала от меня правду.
Райт: Она придёт сюда завтра обещаю!
Рейчел: С трудом верится, что это не выдумка.
Райт: Тебе понадобится время как и мне чтобы разобраться в своих чувствах. Ты не одна терзаешься сомнениями.
Рейчел: Что ты имеешь в виду?
Райт: Рейчел, твоё присутствие пробуждает во мне особые чувства. Я был уверен, что никогда больше не придётся испытывать их.
Рейчел: Райт извини, но я не понимаю... Мы только-только познакомились.
Райт: Я тебя не тороплю. Завтра поговорим. Возвращайся обратно в постель.
Рейчел: Тогда спокойной ночи.
Райт: Спокойной ночи сладких снов.
Если бы это был всего лишь сон. Валясь с ног от усталости я заснула.
Вот моя новая глава надеюсь понравится!!!! Спасибо что читаете меня кексики мои)))Люблю вас!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с вампиром
VampireРейчел знакомится с кузеном своей подруги. Она узнаёт что он вампир. И она узнает всю правду о своей матери и об отце.