Часть 45

15 2 0
                                    

А тем временем...

02:00 часа ночи. Я спала как младенец. А Саре и Райту в этот самый момент угрожала опасность. И всего в нескольких кварталах от моего дома! Но я ничегошеньки об этом не знала. В моих снах Сара была счастливой и довольной.

Алекс: Ненавижу тебя!

Арман: Ох, Алекс, Алекс...Твоя работа не окончена.

Алекс: Я больше не хочу участвовать в ваших играх!

Арман: Ну пока что ты не плохо справлялся со своей работой. Тем не менее, ни ты, ни Кэтрин, так и не принесли мне то о чём я просил. Я начинаю терпение с вами обоими.

Кэтрин: Оставь его! Он сделал, всё что было в его силах.

Арман: А ты? Ты тоже сделала, всё что могла?

Кэтрин: Ну конечно, Арман!

Арман: Тогда с какого перепуга эта малышка до сих пор жива?! И как так случилось, что вы до сих пор не могли выкрасть шкатулку у какой-то девчонки? 

Кэтрин: Ты же сам говорил это не совсем обычная шкатулка. Да и чего взять с невинного ребёнка? Она не несёт угрозы.

Арман: Плевать на шкатулку! Она уже открыта. Самое важное внутри. Скажи мне, где девчонка сейчас?

Алекс: Спит в своей кровати...

Арман: Отлично! Кэтрин, ты почти бесполезна. От тебя никакого толку...Дай подумать, как лучше от тебя избавиться...

Алекс: Нет! Прекрати, Арман! Дай её ещё один шанс. Мне нужна Кэтрин!

Арман: Может ли она выманить или позвать её?

Алекс: Конечно, Кэтрин может проникнуть в её сны.

Арман: Приведи её, Кэтрин! Приведи прямо сейчас!

Продолжение следует...Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас!!! Вы самые лучшие!!! 😘😘😘

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя