Часть 55

23 3 0
                                    

Арман: Не сопротивляйся! Без толку.

Кэтрин: Где я? Не подходи ко мне!

Арман: Добро пожаловать в моё скромное местечко!

Кэтрин: Зачем ты меня сюда привёл? Что ты от меня хочешь?

Арман: Ты показала, на что способна Кэтрин. Ты достаточно смелая, чтобы противостоять мне. Я рад тому, что ты сделала с Мэттом.

Кэтрин: Рейчел никогда мне этого не простит.

Арман: Постой только не говори мне, что тебя мучает совесть!

Кэтрин: Я ничего такого не говорила! Всем наплевать на меня!

Арман: Вижу, твоя душа страдает от боли и горя... Разве ты не хочешь, чтобы всё было, как прежде?

Кэтрин: Что ты имеешь ввиду?

Арман: Узнаешь в своё время. Та книга заклинаний, которую ты украла может послужить неплохой наживкой!

Он не уничтожил книгу заклинаний, которая принадлежит её маме. Это мой  единственный шанс. Рейчел простит меня, если я обратно отдам ей книгу.

Арман: Уверен, Агнесса мечтает заполучить её обратно...

Кэтрин: Если бы ей была нужна эта книга заклинаний, она вернула бы её ещё в ту ночь, когда вы с ней хотели убить друг друга.

Арман: Думаю, сейчас у неё есть дела поважнее. Наступит время, она сама ко мне придёт умолять, чтобы я отдал ей книгу заклинаний. Мы должны быть готовы к этому.

Да он сумадшедший! Если бы могла предупредить Рейчел. Арман не отстанет от них пока не отомстит.

В тот же вечер...

Было не просто объяснить Мэтту в деталях случившегося. Но труднее всего оказалось убедить его, что Райт не собирается причинить мне вред. Поначалу он даже не поверил в то, что Кэтрин загипнозировала его и привела к Арману в качестве заложника.

У меня не было иного выхода, как пригласить его к себе домой и дать ему побеседовать с моей мамой.

Мэтт: Вот это да! Даже не верится!

Агнесса: Мэтт я знаю, что сейчас сложно во всё это поверить. Но я и Рейчел говорим тебе правду.

Мэтт: Я бы хотел также знать, что на самом деле случилось со мной! Но я ничего не помню.

Рейчел: Самое главное все мы живы и здоровы!

Мама: Верно. Но нельзя сидеть сложа руки. Арман никуда не уехал. Он только спрятался на время.

Мэтт: Вы собираетесь найти его убить.

Агнесса: Боюсь, что нет... Арман сейчас намного сильнее, чем раньше.

Рейчел: Нам надо вернуть книгу заклинаний. Возможно, Арман её не уничтожил.

Мэтт: Мы этого не знаем наверняка, Рейчел!

Агнесса: Там есть заклинание, которое ослабит Армана. К сожалению, я не знаю его наизусть.

Рейчел: Мы вернём книгу, обязательно!

Агнесса: Это заклинание очень опасное для тебя Рейчел! И Арман очень надеется, что я его произнесу.

Мэтт в скорее ушёл.

Рейчел: Почему оно опасное для меня! Но оно поможет нам узнать,где он скрывается.

Мама: Потому что это заклинание может убить тебя!

Я ничего не ответила маме. Я и мама остались одни со своими книгами.

Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас😘😘😘

Ваша 🐇🐇Romirin Miller🐇🐇

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя