Часть 59

16 3 0
                                    

Ночь 00:00

Надеюсь я правильно поступаю. Жаль, что я не осталась дома той ночью, но сны толкали меня вперёд, навстречу приключениям.

Райт: Идти до места назначения столько же, сколько мы проехали на машине. Карта показывает что нам чуть-чуть осталось до Армана.

Агнесса: Правильно. Последний путь будет самый сложным. Остаётся только надеяться, что мы доберёмся во время.

Райт: Через пару мгновений я уже мог бы быть на месте, но я не хочу оставлять тебя одну. Думаю это как раз то, чего хочет Арман.

Агнесса: Наверно... Спасибо, что заботишься обо мне и моей дочери.

Райт: Не стоит благодарности, Агнесса. Я ошибался думая, что Арман отступится от тебя и Рейчел, если волшебные зелье попадёт в его грязные лапы. Я поверил ему, что после он оставит нас всех в покое...

Агнесса: Сделано то сделано. Что было, то прошло.

Райт: Пора идти. Арман знает, что мы где-то рядом.

Агнесса: Я готова снова встретиться с ним лицом к лицу.

Вскоре...

Райт и мама зашли в лес. Будет тяжело следить за ними и при этом остаться незамеченной. Скорее всего, Райт догадывается что я иду за ними.
Зачем прятаться? Лучше...

Я стала их догонять. Ветки хрустели под моими ногами.

Рейчел: Райт! Постой!

Райт: Агнесса, ты слышала?

Агнесса: Что именно? За нами кто-то следит?

Райт: Рейчел! Я так и знал...

Рейчел: О, боже! Это ты!

Я подняла голову. И в тот же миг споткнулась и упала. Мне повезло, что Райт поймал меня. Я покраснела!
Мы смотрели  другу друг глаза я в них утанула. Мне так хочется ему сказать что я люблю тебя!

Райт: Ты в порядке?

Рейчел: Да!

Пришлось отряхивать себя. И тут внезапно резкая боль в стопе. Я даже вскрикнула от неожиданности.

Рейчел: Моя нога!

Но... через секунду Райт уже крепко держал меня в своих объятиях.

Райт: Конечно рад тебя здесь видеть! Так ты следила за нами!

Рейчел: Да следила! Позвольте вместе с вами пойти?

Агнесса: Зачем ты следила за нами?

Рейчел: Я хочу вам помочь. Я вам пригожусь.

Райт: Ты можешь идти?

Рейчел: Я в порядке. Просто царапины.

Агнесса: Мне нужно взглянуть на твою рану. Ничего серьёзного. Просто синяк.

Рейчел: Да свадьбы заживёт.
Давайте двигаться дальше. Уже недолго осталось идти до Армана.

Агнесса: Ты никуда не идёшь! Райт, ты должен отвести её домой.

Райт: Я бы с удовольствием, Агнесса но я не могу оставить тебя здесь одну.

Мама не могла оставить Райта один на один с Арманом. Она недостаточно сильна, чтобы самостоятельно дать отпор этому Арману.

Рейчел: Мам, нас здесь трое. У нас есть шанс победить его. Загляни в мою сумку. Я сама сварила несколько зелий!

Агнесса: Отлично, Рейчел!

Продолжение следует... Спасибо что читаете меня кексики мои!!! Люблю вас😘😘😘

🐰🐰Ваша Romirin Miller🐰🐰

Встреча с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя