Больница

13K 323 26
                                    

Проснулась я от того,что в мои глаза светил очень яркий и неприятный свет. Открыв глаза я не много не поняла,я что в больнице?! Стоп,что я тут делаю? Я увидела Люка,который спал на стуле и головой лежал у меня на руке. Меган спала на диване в углу палаты:
-Кх кхм,-подала я знак,что проснулась.
Люк вскочил:
-Мия,наконец-то ты проснулась,мы вчера так перепугались!-протараторил он.
-Люк,что вчера случилось и почему я в больнице?
-Ты нечего не помнишь?-спросил он удивившись.
-Не-а.
-Когда ты побежала опустошать желудок в туалет,то сильно ударилась головой об раковину,когда вставала. Меган пошла тебя искать и нашла валявшуюся на полу в крови,сказать что мы испугались,не сказать нечего!
-Ого...
-Слава богу,что все нормально,-сказал он не много улыбнувшись-тебя сегодня должны выписать.
-Простите меня.
-Хах,за что?
-За то,что принесла столько проблем.
-Даа,ты нам нервы пощекотала,-сказал Люк и мы встретились глазами. Я сразу отвела глаза.
-Я не знаю,что на меня нашло. Я вообще никогда не пила и не собиралась. У меня было такое подавленное состояние и по своей глупости я напилась и теперь я в больнице с разбитой головой,не жизнь-а сказка!
-Да ладно,с кем не бывает.
-Со мной! Со мной такого не бывало и не должно было бывать!
-Тебя очень поменяло общение с Меган,я это вижу.
-К..как ты это заметил?-его слова застали меня врасплох. Если не только я и Меган это заметили,значит мне нужно срочно до приезда родителей нужно вернуть старую Мию,но хочу ли я?.... Из раздумий меня вывел Люк.
-Просто я видел тебя в день нашей первой встречи,-он покашлял,-и сейчас.
-Мне нужно вернуть старую Мию!
-Хей,к чему это делать? Ты мне и такой нравишься,-сказал он и начал приближаться ко мне. Через мгновение наши губы слились в сладком поцелуе,как я скучала по Люку,хоть и мы с ним видимся часто.
-Я скучал,-сказал он,будто прочитав мои мысли.
-И я,-как только я это сказала то спустилась с облаков на землю,что я черт возьми сморозила?!
-Правда?-посмотрел на меня Люк с ошарашенными глазами.
Слава богу,что в этот момент проснулась Меган,спасибо!
-Мия!-Меган подбежала ко мне и обняла.
-Задушишь!
-Я так волновалась! Никогда больше не буду с тобой пить!
-Ахах,я и не собираюсь больше пить,мне хватило,-я показала на свою голову.
-Дааа,ты думаю на долго запомнишь свой первый поход в клуб.
-Ага...
В палату зашёл врач:
-О,вы уже проснулись?
-Да,здравствуйте.
-Так,у вас не сильно большое ранение,но мы вас отпустить домой пока не сможем,к сожалению.
-Как же так,доктор?-сказал Люк.
-Рана оказалась небольшой,но глубокой. Мы должны оповестить ваших родителей,дайте их номер,пожалуйста.
-Нет,давайте не будем,пожалуйста?-протараторила я-они сейчас в командировке и если узнают об этом,то все их дела придётся отменить,а значит их могут уволить!-я сказала какой-то бред,но доктор поверил.
-Ладно,обойдёмся без этого. Вы пролежите тут ещё 3 дня и если состояние не ухудшится,то мы вас отпустим домой.
-Спасибо,до свиданья,-сказала Меган и доктор ушёл.

**прошло 2 дня**
Я лежала и смотрела какой-то сериал,кажется,игра престолов,тут кто-то вошёл в палату и я увидела того парня,с которым меня познакомила Меган в клубе:
-Привет,Мия,-сказал он,одарив меня своей великолепной улыбкой.
-Ээ,ты?
-Да,я,-сказал он и сел на стул рядом со мной.
-Как ты меня нашёл?
-Твоя подружка сказала,меня кстати Мэтт зовут,-сказал он и положил на тумбочку рядом со мной целый покет набитый едой.
-Ого,не стоило,Мэтт,-сказала я и покраснела.
-Да нечего,для такой красавицы мне нечего не жалко,-он хотел меня поцеловать,но я отвернулась,я не хочу этого.
-Хей,ты чего?-спросил он,удивленно.
-Я...я не могу. Мы только недавно познакомились и ты уже хочешь со мной целоваться? Нет,так не пойдёт,дружок,-сказала я. Господи,что за дичь я несу?
-А ты классная,ладно,не буду отвлекать,отдыхай,-сказал он и поцеловал мою руку,-надеюсь,это мне сделать можно.

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя