Старая стервочка возвращается

7.1K 162 3
                                    

-Хорошо...М-мы скоро будем...-сказала я и не отключившись медленно опустила телефон.
-Кто это был? Что там?-начала расспрашивать Меган.
-Одевайся,поехали...

Мы бежим по коридору. Чувствуя запах больничных препаратов я ещё больше напрягаюсь.
-Здравствуйте,-подбежала я к врачу Люка.
-Здравствуйте,Мия. Люк ещё не просыпался,состояние нормализовалось.
-Что с ним вообще случилось?-спросила с дрожью в голосе я.
-Кто-то стрельнул ему в живот. Потерял Люк не сильно много крови,так как в больницу его привезли быстро.
-Стойте,а кто его привёз?
-Пройдите в палату,те люди уже ждут вас,-он указал на дверь в палату.
-Хорошо.спасибо,-я взяла Меган и мы постучавшись вошли.
В палате вокруг койки Люка сидели несколько парней и Джастин.
-Мия,ты уже тут,привет,-тот встал и обнял меня,он понимает как мне плохо.
-Привет,-сказала я и Джастин отошёл.
Я подошла к Люку и осмотрев на него не удержала и пустила слезу. Быстро вытерла ее и усевшись на стул рядом с ним взяла за руку.
-Ты как мы поняли Мия,да?-спросил качок.
-Да,-я всхлипнула и посмотрела на ребят.
Качок потрепал меня за плечо,но он настолько сильный,что мне показалось,будто мне сейчас руку сломают.
-Как он?-спросила я посмотрев на Джастина,а потом на ребят.
-Уже лучше,но с начала нас запугали,-сказал симпатичный парень лет 20:

-Уже лучше,но с начала нас запугали,-сказал симпатичный парень лет 20:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Пф,с ним бывало и похуже,не ссы,-сказал качок и усмехнулся.
Качок по внешности был неплох:

Я лишь посмотрела на него и он понял что нужно заткнуться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я лишь посмотрела на него и он понял что нужно заткнуться.

Мы с Джастином остались с Люком,ребята потихоньку разошлись,Меган ушла помогать маме.
-Как ты?-спросил вдруг меня Джастин.
-Нормально.
-Волнуешься?
-Нет конечно! Просто парень без сознания с пулей в животе лежит,а так то все ок!-психанула я.
-Да ладно тебе злиться,я просто хотел нарушить тишину.
-Лучше бы молчал,-сказала я нервно.
Потом меня осенило,я увидела балкон в палате.
Выйдя на него я залезла в сумку и нашла свою старую добрую пачку сигарет. Она как никто снимет стресс. Я закрыла глаза и вдохнула долгожданный дым. Выдохнула. Голова чуть-чуть закружилась,но это быстро прошло и я влилась.
-Ты что...-зашёл на балкон Джастин.
-Тихо. Просто помолчи,прошу.
-Ты думаешь эта глупость тебе снимет стресс?
-Нет я так не думаю,-я повернулась к нему,-я уверена в этом. А сейчас прошу посиди с Люком,а когда я закончу сможешь делать что хочешь,-сказала я и отвернулась.
Я услышала что Джастин приближается ко мне сзади.
-А я не ожидал от тебя такого,-шепнул он мне в ухо из-за чего по телу пробежала стая мурашек.-Непослушная Мия,-сказал тот и  оставил лёгкий засос на моей шее. Я издала еле слышный стон. Потом резко опомнилась и выкинув сигарету повернулась к этому индюку и дала ему смачную пощёчину.
-Ты че совсем берега попутал?!
-Ты когда злишься вообще секс,-говорил он и подходил ко мне.
Вот я уже прижата к стене,а этот ублюдок поставил руки по обе стороны от меня. Его губы уже почти соприкоснулись с моими,но он ждёт того,чтобы я сама его поцеловала. Я закрываю глаза и приближаюсь к нему. Он закрывает тоже и потом я резко даю ему в пах.
-Сука!-тот скрючился и упал на бок.
-Не ожидала от тебя такого,Джастин,-я сплюнула и зашла в палату.
Люк слава Богу ещё спал. Если бы он увидел этот цирк,то думаю лишился бы и девушки и друга. Я предварительно закрыла Джастина на балконе и сейчас он долбит в дверь. Я подмигнула ему и послала воздушный поцелуй,тот показал мне средний палец.
Тут глаза Люка начали дёргаться,я вмиг очнулась и устремила взгляд на него,Джастин смотрел на него за стеклом на балконе.
-Мия?-хрипло сказал тот.
-О Боже,Люк,ты очнулся,-сказала я и слезы показалась на глазах.
-Черт тебя побери,-сказал тот когда посмотрел на свой перемотанный живот.
-Ты все помнишь?-спросила я.
-Да. Прости что не сберёг себя,-сказал тот и посмотрел мне в глаза.
Я лишь улыбнулась. Потом медленно придвинулась к нему и мы слились в поцелуе. Как я скучала по его сладким губам. Джастин все это время стоял на балконе и смотрел на нас,хах.
-Почему он на балконе?-спросил Люк когда мы закончили.
-Провинился,-сказала я и усмехнулась,-пошла позову доктора.

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя