Я вновь пошла к расписанию и решила посидеть рядом и подождать звонок с урока.
Не успела я достать телефон,как прозвенел звонок. Я поднялась и увидела что из кабинета выходит Меган в обнимку с Коулом и хохочет. В голове сразу прокрутилось все что было с Коулом и меня передернуло.
-Привеет,-Меган прыгнула мне на шею а Коул пошло ухмыльнулся пока девушка не видит.
-Привет,-сказала я пристально смотря на Коула.
-Что-то не так?-спросила Меган посмотрев на нас.
Коул обвил талию Меган и сказал что все нормально. Я унесла ноги пока двое ворковали.
Я пробежала сквозь толпу и зашла в нужный класс. Все взгляды мои,ура! Я заняла пустую парту и уткнулась в телефон.
-Привет,-ко мне подошла компания тех девочек,которые меня избили.
-Че надо?
-Да нечего,мы просто пришли извиниться и предложить вступить в нашу компанию.
Я посмотрела на них приподняв бровь, а потом усмехнулась.
-Простите,но я не на столько ущербный человек чтобы избивать и травить невиновных людей,-я улыбнулась и продолжила копаться в телефоне.
-Ну ладно,если изменишь решение- скажи,-сказали те и удалились.
Что только что произошло я не знаю, но это прикольно.***
Я приехала к маме дабы забрать все мои вещи из дома. Открыла дверь и зашла в дом. В коридор вышла нарядная мама.
-Мия?
-Да,уж прости что мешаю,я за вещами, на долго не задержусь.
-Но...
Я поднялась к себе в комнату и открыла дверь. Спиной ко мне стояла какая-то девочка лет 15 и рассматривала мои фотки в рамках. Услышав меня та вздрогнула и повернулась.
-Привет,-улыбнулась та.
-Эм,ты кто и что делаешь в МОЕЙ комнате?-спросила я выделя слово "моей".
-Я....Я,-та начала запинаться.
-Это твоя сестра,-сказала мама у меня за спиной.
Я повернулась к ней и увидела глаза, которые молили о пощаде.
-Что?-растерялась я.
-Я...Я твоя сестра-Саманта,-пожала плечами девочка.
-Родная?
Мама кивнула головой. Я стояла буквально с открытым ртом.
-Я родила Саманту от другого мужчины и решила поселить ее с нашей бабушкой в Голландии. Сейчас она повзрослела и я решила познакомить ее со всеми,-как можно аккуратнее сказала мама и приобняла Саманту.
-Шлюха,-прошептала я.
-Что?
-Ты шлюха! Как ты...Как ты можешь после этого спокойно смотреть в глаза папе и мне? Как?! Или тебя изнасиловали? Хочешь сказать что не хотела ребёнка?! Конечно не хотела,у тебя же муж есть! Ты-тварь, которая не заслуживает места в папином доме! Я знаю что весь этот дом купил папа и прописан тут он и я. О тебе даже нет дела в той чертовой бумажке,Корнелия!-орала я,плача.
Все смотрели на меня с огромными глазами. Даже мамин кавалер прискакал на мой крик.
-Как ты смеешь так с матерью говорить?-проговорил он.
-Как ты смеешь жить в этом доме с женщиной у которой есть муж и двое детей,имбецил ты недоношенный?!
Тут все заткнулись и вставились на меня.
-Чтоб всех вас не было в этом доме завтра,-прорычала я смотря на девочку,-А тебя особенно.
-Как ты можешь...-начала мама.
-Что,негде жить,мамочка?! Вот живи теперь с этими тварями подобными тебе на какой-нибудь помойке!
-Мы что не будем тут жить?-проговорил мамин парень смотря на меня.
-Ой,заёрзал мальчик! Посмотрите на него,думал в сказку попал?-Я показала ему средний палец,-Вот тебе,а не сказка.
Я направилась к выходу из этого дурдома и задела плечом Саманту,та аж пошатнулась. Хлопнув входной дверью со всей силы и выбежала на улицу. Дрожащими руками открыла машину и села. Схватила руль и понеслась к папе.Я несусь на красный свет и не вижк дорогу из-за слез,которые залили глаза полностью. В какой-то момент я слышу грохот. Потом вспышка и...И темнота...
Пупсики,просмотры растут не по дням,а по часам! Очень рада что вам вроде как нравится то,что я пишу. Стараюсь писать главы,но сейчас идёт большая подготовка к моему выступлению и нет никаких сил и времени. Надеюсь ваши каникулы проходят круто❤️
(Название взяла из названия сериала "Очень странные дела". Думаю оно тут прекрасно подойдёт,ибо происходит полный ТРЕШ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Novela JuvenilБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.