Самая добрая глава

6.8K 156 3
                                    

Я сижу в кафе и попивай свой латте. Кота я завезла к Джарельду. Мои мысли полностью погружены в раздумья о дальнейших планах, о Люке... Я сижу с смотрю в огромное панорамное окно,но сама же лично нахожусь в параллельном мире.
-Мия?-спросил вдруг кто-то.
Я вздрогнула и повернулась. Перед моими глазами был Джастин.
-Привет,-сказала я и убрала прядь волос за ухо.-Садись если хочешь,-предложила я,но мечтала чтобы он отказался.
-Спасибо,-тот сел рядом.-Я знаю что у вас с Люком,он мне рассказал. Ты подумай хорошо над этим всем и возвращайся. Ты не дура,сама ведь понимаешь что он не на столько дебил.
-Да я то понимаю,но знаешь,вся эта история очень странная... Я конечно осознаю что без него мне плохо,да и ему без меня,но все это так...Странно что ли,-я сделала глоток горячего напитка дабы смочить горло.-Знаешь,я много над этим думала. Вся ситуация загнана меня в тупик. Я не знаю что делать.
-Жить. Живи в своё удовольствие. Черт возьми,ты посмотри на это,-он указал на вид из окна.-Мир на столько многогранный и интересный. Самое главное это не посадить дерево и построить дом,нет,самое главное обрести счастье,понимаешь? И если тебе с ним хорошо то дерзай ,но только прошу тебя не наделай ошибок.
Я посмотрела на Джастина. Уж не думала что в столь глупом парне есть такие мысли и чувства. Я улыбнулась и кивнула. Тот ответил мне улыбкой.
Я сделала вывод из этого разговора,уж поверьте мне. Думаю нужно делать то,что желает сердце...

***
-Мия,ты уверена?!-ходил взад вперёд по комнате Джарельд пока я собирала вещи.
-На 1000%.
-Но он же изменил тебе! Ты настолько доверчивая?! Он тебе нож в спину вставил.
-Джарельд. Живи своей жизнью,уж прошу тебя. Только в мою не лезь,-сказала я и застегнула сумку.-Пока,-я обняла его и спустилась вниз.
Парень так и остался стоять. Возможно он подумал что я в него влюбилась,ведь чувства ко мне он кажется испытывает,но сердцу не прикажешь,правда?
Я скинула все вещи в машину и поставила переноску с котом на переднее сидение. Пристегнулась и мы тронулись с места. Во мне сейчас столько позитива после разговора с Джастином. Ему нужно быть психологом а не наркодиллером, однозначно.

Я вставляю ключи в дверь и поворачиваю. Сердце стучит неимоверно быстро. Люк перед самим случаем как раз дал мне ключи от его дома,поэтому я сейчас сама дверь открываю. Захожу в дом. Такой тёплый и почему-то родной запах. Я даже когда в дом родителей захожу такого наверное не испытываю. Прохожу в зал. Везде так чисто,как будто тут никто не живет. Выпускаю Слиппи из переноски и он выходит. Обнюхивает мебель и сразу адаптируется. Люк сейчас на работе,поэтому я пока что могу разложить вещи. Я знаю что меня он ждал и думаю это не считается проникновением.
Улыбнувшись я вдохнула полной грудью и подняла вещи в нашу спальню. Аккуратно разложила по полочкам одежду, чемодан под кровать.
Зашла на кухню и убрала еду которую купила в холодильник. Решила приготовить ужин. Нарезала картошку и разложила на противень,замариновала курицу и поставила это все в духовку.

POV Люк
Я почти подъехал к дому. Последние дни прохожу в дипресии,сами знаете почему. Когда я заехал на участок дома то впал в ступор,машина Мии стояла в ее гараже. Быстро припарковался и подбежал к входной двери. Судорожно открыл и зашёл в дом. Да. Она тут. Дома. Я скинул обувь и пошёл в зал. По пути мне попался Слиппи. Я потрепал его мягкую шерсть и получил дозу нежности. Я уже слышу как на кухне Мия напевает ее любимую песню. В доме царит добрая и приятная атмосфера.
-Люк?-та обернулась и мы встретились взглядами.
-Ты...Ты вернулась?!-задал я риторический вопрос.
-Да. Я все обдумала я и поняла что...Что мы не можем быть поразень.
Я нечего не сказал. Подойдя к ней обвил талию руками и она прильнула к моим губам. Из нежного поцелуя я перевёл в более страстный. Поднял ее на кухонный строи и теперь стою между ног. Мои руки начинают скользить по ее телу. Оно такое родное. Я подхватил ее и перенес на диван. Я уложив я не отрывался от ее губ ни на секунду. Стянул с неё свитер и моему взору открылось ее тело. Такое крохотное и такое сексуальное одновременно. Мия сняла с меня рубашку и оказалась сверху. Она оставляла большие засосы на шее и начала спускаться ниже. Впервые вижу ее такой. Мия стянула с меня штаны,я сделал с ней тоже самое. Вскоре все белье лежало на полу,ну а мы слились воедино. Мы оба ждали этого момента и наконец свершилось. Я скучал по ней,по ее телу,по ее рукам...

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя