-Так,Стив принеси мне пожалуйста договор с "Black virbery",-обратился Люк к своему работнику ища что-то в столе.
Я сидела рядом с Люком и копалась в телефоне. Как вы поняли мы сидим в кабинете Люка и сейчас он что-то решает дабы этот вечер прошёл хорошо и прибыльно. Я ожидала конечно, что мы будем продавать наркоту как раньше я делала с Эммой и остальными, но сейчас тоже хорошо. Мы просто соберём какие-то бумажки и сам товар и поедем за город к какому-то бизнесмену и все ему продадим.
-Вот,держите,-Стив положил на стол папку.
-Спасибо....Черт! Где ключ от сейфа?!-прорычал тот и стукнул по столу, мы со Стивом аж подпрыгнули.
-Вот же он,-я указала на ключ лежащий под какими-то бумагами.
Люк устремил взгляд туда и гнев сменился на милость. Стив вышел из кабинета так как его дела в кабинете босса кончились.
-Сама умная что ли?-усмехнулся Люк открывая сейф.
-А ты что думал,-посмеялась я и положила телефон в задний карман джинс.
-Я и не сомневался,-парень наклонился ко мне и прикоснулся к губам своими.
Он нежно покусывал мои губы, а я слабо постанывала.
-Вы посмотрите кто соизволил навестить нас...-услышали мы мужской голос и нехотя оторвались друг от друга.
-Привет,Райли,-протер губы Люк.
-Ух,простите ребята не хотел мешать,-поднял руки Райли.-Новая подружка?-шепнул тот и не дождавшись ответа продолжил.-Ну дак какой у нас план?-спросил тот и уселся на диван закинув ногу на ногу.
Райли выглядел солидно. Чёрный выглаженный костюм, белая рубашка с не застегнутыми верхними пуговицами. Волосы взъерошены, но выглядят в общем аккуратно.
Пока мальчики обсуждали куда поедем и как работаем я вышла в уборную. Выйдя из кабинета по красному ковру пошла к лифту. Кабинет Люка находился на самом верхнем этаже. Там был только его кабинет и ещё какая-то дверь. Я не имею ни малейшего понятия что за ней.
Я приехала на 1 этаж где собственно и был туалет. Весь персонал,который уже знает что я девушка их босса мило мне улыбался,а те кто не знал странно смотрел ибо одета я была так себе. Чёрные джинсы с высокой посадкой и укорочённая майка, наверх накинут серый вязаный кардиган. Ну извините,я с больницы прямо сюда. Время 1:00 ночи, а людей тут много. Какие-то девушки в коротких, но строгих юбках на шпильках носят туда сюда бумажки, а мужчины в костюмах бегают или сидят в своих кабинетах за стеклом. Я зашла в уборную и подошла к зеркалу. Выгляжу стремно. Достала из сумочки косметичку и принялась приводить себя в порядок. Вдруг позади себя услышала разговор двух девушек с красной помадой, но строгих костюмах. Их юбки были не такими уж и короткими,но прелестные ножки было видно.
-Это кто?-спросила блондинка.
-Новая девушка начальника,-ответила брюнетка.
-Фу,че такая стремная то?
-Да она не на долго она думаю...
Мне это надоело и я решила прервать их и закрыв колпачок помады повернулась к этим шлюхам.
-Так,дамы, какие-то проблемы?
-Это у тебя...-начала блондинка но темненькая ее перебила.
-Нет,все хорошо. У вас прекрасный оттенок помады,-льстила та.
-Можно спросить?-пропищала блондинка.
-Ну попробуй.
-А какой Невил в постели?
После такого вопроса глаза на лоб не только у меня полезли,но и у темненькой.
-Так,мымра,тебя язык не учили за зубами держать, а?-подходила я к ней.-Если ты испытываешь такое огромное желание вылететь отсюда, то я это быстро устрою,уж поверь,-я схватила ее за волосы и та начала пищать что-то.
-Ой,пусти,истеричка!
-Завтра можешь не приходить сюда.ты тут больше не работаешь, подруга,-мило улыбнулась я и притянула ту к себе и в ухо проговорила,-в кафе напротив как раз нужна официантка, присмотрись,-я мило улыбнулась и отпустила эту шавку.
Она запищала и свалилась на пол. Я взяла косметичку и громко хлопнув дверью вышла.-Ты долго,-заметил Люк когда я зашла в кабинет.
Я бросила сумку на диван и села туда сложив ногу на ногу.
-Все нормально?-насторожился парень и подошёл ко мне.
-У тебя давно работают шлюхи?
-Так, а поподробнее.
-Ты сейчас же должен уволить блондинку с накаченными губами...
-Извини,но таких много. Женщины тут работают с бумагами,а бумаг много. Соответственно и женщин тоже. Что случилось то?-спросил парень и сел рядом положив руку мне на ногу.
Я не успела открыть рот,как та самая блондинка зашла в кабинет с подносом.
-Ваш кофе,мистер Н...-замолчала та когда увидела меня и Люка рука которого лежала в меня на ноге.
-Она?-улыбнулся парень.
-Именно,-сказала я победно улыбнувшись.
-Ты уволена...Скарлет или как там...-начал вспоминать имя девушки Люк и я издала смешок.
-Но...Но она...
-Я тебе все сказал...
Та поставила поднос на стол и со слезами выбежала из кабинета.
Мы с Люком ещё не много поговорили и отправились отвозить товар. Люк до последнего уговаривал меня остаться дома,но мне уж очень интересно что там да как.***
Я сижу в машине и жду парней. Люк и Стив ушли уже 10 минут назад отдавать товар и с минуты на минуту должны вернуться. Очень странно,что босс и его помощник отвозят товар, а не специальные работники. Как мне объяснили Люк знает этого мужика и компания "Black virbery" это его компания. Люк как-то сотрудничал с ними, но потом его бизнес вырос и он перестал. Я зевнула и повернулась к окну. Уже светает,а я так и не смыкала глаз. Не заметно для себя через минуту я провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Novela JuvenilБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.