Приезд родителей

11.8K 273 8
                                    

Я посидел так где-то час,вскоре из палаты вышел врач...

-Доктор,с Мией все хорошо??-спросил  я взволнованно.
-Ей повезло,не много ушибов и ссадин,-сказал доктор,листая какую-то тетрадь и потом достал от туда листочек,-вот вам мой номер,я буду приходить к Мие домой и проверять ее состояние .
-Хорошо,когда она сможет поехать домой?
-Думаю ,что сегодня вечером вы можете за ней заехать.
Я сел в свою машину и поехал домой и сразу же лёг спать,так как очень устал.

POV Мия
Я опять проснулась из-за яркого света в глаза. Я снова в больнице,супер...
-Мия,вы уже проснулись?-зашла в мою палату медсестра с какой-то мазью и подошла ко мне.
-Да,здравствуйте,-медсестра подошла ко мне намазала мои раны какой-то очень противной и холодной мазью.
-Вас уже сегодня вечером выписывают,-сказала она и ушла,улыбнувшись.
Ого,меня выписывают,хотя я только приехала в больницу,вот это круто. Вдруг телефон на тумбочке завибрировал и я ответила на звонок:

-Мия,привет,-сказала мама.
-Привет,мама,-сказала я и на душе стало так тепло,после того как я услышала ее голос.
-Мы с папой приедем в течении 3-х дней,жди!
-Хорошо! Я так долго жду вашего приезда.
-Да,у папы много работы и мы не много задержались тут.
-Да,я понимаю...
-Ну до встречи,пока! Целую.
-Пока.

Положив трубку,я уснула.

**вечером того же дня**
-Ура,я дома!!!-сказала я,перешагнув через порог дома.
Джарельд привёз меня домой и я попросила его уехать,хотя он очень просился зайти ко мне. Зайдя в комнату я легла на кровать и пролежала на ней минут 10. Как я устала.

Переодевшись в домашнюю одежду:

Я спустилась вниз и заварив себе чай села на диван смотреть сериал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз и заварив себе чай села на диван смотреть сериал.

Посмотрев пару серий,я услышала стук в дверь и поспешила ее открыть.
-Мегааан!-крикнула я ,увидев подругу с двумя пакетами в руках. Она бросила пакеты на пол и мы с ней крепко обнялись.
-Я так скучала!-сказала она.
-Я тоже,сколько всего со мной произошло за такое короткое время,ужас...
-Да...Но зато я тебя сегодня порадую!!!
-Хах,ну и как же?
-Тадаааам!-она вручила мне те 2 пакета,которые принесла.
Пронеся их в зал мы положив их на диван начали распаковывать. Там были чипсы,кола,шоколадки,попкорн и множество других вкусняшек.
-И вот самое интересное!-сказала она и достала из своего рюкзака бутылку мартини.
-Меган,я не пью,забыла?-сказала я.
На самом деле я бы выпила не много,но себе я обещала больше не пить и постараюсь сдержать обещание.
-Ну ты же хочешь,я знаю,-сказала она и ухмыльнулась.
-Но только если чуть-чуть?
-Ееееес,-сказала та и мы отправились на кухню.

В тот вечер мы совсем не много выпили мартини с соком,съели почти все вкусняшки и уснули где-то под утро. В школу мне ходить не нужно,так как у меня постельный режим,ну а Меган выпросила у родителей посидеть со мной.

**7:00**
Пик пик пик....
В моей комнате орал как резаный будильник,ну а мы с Меган спали,как убитые. Вскоре он мне надоел и я встала и выключила его. Заглянув в телефон,я увидела кучу сообщений в вк,хм...

Люк: Мия,привет! Я узнал что ты в больнице лежала,можно мне приехать и навестить тебя?
Люк:У тебя вроде постельный режим.
Люк:Ээээй
Люк:Мия я заеду сегодня часиков в 17:30-18:00,ок?
Мия:Привет,ну если хочешь.

Я написала Люку и сразу уснула.

**13:30**
-Меган,доброе утро...-сказала я,будя Меган.
-Миия,сколько времени? 7 утра?-проныла та.
-Вообще-то уже 13:30!
-Ого...-сказала Меган,потянувшись.
-Завтрак на столе,спускайся,-сказала я и спустилась вниз.
Я проснулась где-то часов в 11:00. Успела помыться,приготовить венские вафли,сделать зарядку и посмотреть телевизор.
-Ммм,Мия,да ты прирожденный кулинар!!-сказала Меган пережёвывая вафлю.
-Меня мама с 7 лет научила готовить множество блюд,записала на дорогущие курсы по готовке и я ходила на них где-то год.
-Ого,круто!
-Хах,ну да...
-Какие планы на сегодня?
-Ко мне Люк вечером придёт,навестить,а до этого никаких,просто лежать и отдыхать.
-Люк?-спросила Меган и уставилась на меня.
-Ну да,он мне в вк написал,что хочет зайти.
-Ого,кажется парень влюбился,-сказала Меган и мы захохотали.

Вскоре Меган ушла и время уже приближалось к приходу Люка. Я переоделась:

(Только свитер,часы и шорты)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только свитер,часы и шорты)

Не знаю зачем,но я подкрасилась и расчесав волосы,заплела их в свободный хвост,звонок в дверь,а он рано..
-Привет,Мия,-сказал Люк и обнял меня.
-Привет,проходи.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил Люк когда мы зашли в зал и сели на диван.
-Отлично,не понимаю к чему мне этот постельный режим,все супер,-сказала я и улыбнулась.
-Я вижу...-сказал Люк и посмотрел на бутылку мартини и бокалы,которые стояли на кофейном столике.
-Ой,вчера пришла Меган пришла и...
-Хах,да ладно тебе,в этом нет нечего страшного,-сказал Люк и мы посмеялись.

Мы с ним решили посмотреть какой-то фильм,но на середине я уснула.

POV Люк
Мы смотрели фильм и вдруг голова Мии упала на мое плечо и я увидел,что та спит,хах. Я взял ее на руки и отнёс в спальню. Уложив Мию на постель я и сам лёг рядом с ней и уже задремал,как вдруг входную дверь открыли ключом и я услышал голос женщины:
-Мия,мы дома! Встречай!
Кажется ее родители приехали....

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя