Вновь вместе

7.5K 164 0
                                    

Пик пик пик.
Я выключила будильник и морщась от яркого света телефона начала проверять все пришедшие сообщения. Они были от мамы,папы и Меган. Все они волновались и спрашивали как я. Ответив всем что все хорошо я быстро встала с постели и пошла на кухню. Так как сейчас 4:00 ночи я не сильно хотела что-то готовить и просто сделала мне и Джастину кофе. Нашла также печенье и конфеты. Я уж было собралась идти будить его,но увидела его выходящего из-за угла. Он потирал глаза. Одет был в одни боксеры.
-Доброе,-сказал он и усевшись за стол и глотнул ароматного кофе.
-Ты бы хоть оделся,у тебя девушка в доме,-сказала я и уселась за стол тоже.
-Не смотри если не нравиться.
Я промолчала и залпом выпив кофе помыла кружку и ушла в спальню. Я замазала синяки под глазами и собрав все вещи оделась:

 Я замазала синяки под глазами и собрав все вещи оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты готова?-спросил Джастин войдя в комнату.
-Эй,а если бы я голая была?!-проворчала я.
Джастин ухмыльнулся и взяв мои вещи потопал вниз. Я за ним.

***
Перелёт прошел нормально и быстро. Сейчас мы сидим в машине Джастина и я звоню Люку.
-Малыш?-ответил тот почти сразу.
-Привет,мы в Лондоне.
-Как вы быстро. Я сейчас у себя дома,подъезжайте туда и я вам все расскажу.
-Скоро будем,пока.
-Пока.
Я убрала телефон в сумку.
-Куда едем?
-***,_я продиктовала Джастину адрес и мы тронулись.
Я волнуюсь за Люка и его бизнес. Генри и его рабочие готовы на все,лишь бы изъять Люка с лица земли. Толком не знаю откуда у них такая вражда,но я руками и ногами за своего парня.

Мы подъехали. Джастин нёс мои вещи а я на легче шла впереди. Постучав в дверь мы принялись ждать. Мое сердце колотилось и я уже просто не могла дождаться встречи с Люком. Дверь открывается и на пороге я вижу парня в домашней одежде. Я прыгаю на его шею и обнимаю крепко-крепко. Потом Люк не много отстраняется и мы сливаемся в нежном поцелуе. Продолжалось это долго. Мы были счастливы видеть друг друга после столь недолгой но страшной разлуки. Вскоре мы вспомнили что нас на улице ждет Джастин нагруженный моими вещами. Я оторвалась от Люка но не отпуская его повернулась к Джастину.
-Вы может тут еще потрахаетесь?!-спросил раздраженно он.
Люк усмехнулся и подойдя к другу пожал руку и забрал вещи.
-А ты в своём репертуаре,заходи,-сказал Люк и мы все зашли в дом.
Я дико скучала по этому месту. Пройдя в зал я вновь обняла Люка.
-Я волновался за тебя,-сказал тот.
-Я то как,-сказала я и мы вновь поцеловались.
Это был короткий,но очень нежный и наполненный чувствами поцелуй. Казалось,что в мире нет никого кроме нас. Хотелось остановить часы и быть вечно вместе.
-Может мы все же обсудим дела?-сказал Джастин и плюхнулся на диван.
-Да,думаю стоит,-сказал Люк и мы уселись на диване.-Ситуация у нас критичная. Ночью я ездил к своим рабочим и сообщил им все. Генри-босс тех самых ребят которые напали на меня и на вас настроен крайне решительно. Он пришел за победой и без нее уходить на намерен.
-Как я понял он хочет чтобы ты и твоя компашка больше не имела дела с наркотой?-спросил Джастин.
-Ну да,но также они хотят чтобы нас вообще не существовало.
-Они что хотят вас убить?-спросила встревожено я.
-Ну да. Думаю у них ни при каких условиях это не выйдет, ведь всегда побеждали мы и они были нашими одними из самых слабых конкурентов.
-Зачем им это?
-Джастин,ты будто на знаешь. Мои ребята любят над ними пошутить,частно кидают на деньги.
-И что вы делать будете?
-Ну что нам остаётся? Выиграть их и желательно изъять из сферы наркоты. Нам они как соперники конечно вообще не страшны,но вечно они какие-то передряги устраивают и пора заканчивать.
-Я помогу,-сказал Джастин.
-Если хочешь,-пожал плечами Люк. Я просто сидела и смотрела в одну точку. Мне страшно за жизнь Люка. Он подвергает себя и своих ребят опасности...

-Мия,ты останешься у меня?-спросил Люк когда Джастин ушёл.
-Да,хочу чтобы или родные думали что мы в безопасности.
-Хорошо.
-Я скучала,-сказала я и посмотрела Люку в глаза.
Мы встретились взглядами и я притянулась к его губам. Усевшись к нему на колени мы странно целовались. Таких жарких поцелуев у нас не было никогда. Люк стянул с меня футболку и принялся целовать шею,потом ключицы. Далее пробрался руками под лифчик. Я сняла с него футболку и увидела его тело. Очень скучала по нему. Люк взял меня на руки и пронёс в свою спальню. Уложив меня на кровать он лёг сверху и мы вновь поцеловались. Потом люк принялся стягивать с меня джинсы,но на середине остановился.
-Ты готова?-спросил он меня.
-Да,-сказала я жадно вдыхая воздух.
Мы оба улыбнулись и продолжили...

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя