Утром мы проснулись рано. Ну не мы,а я. Позавтракала,умылась, короче сделала все утренние дела и только после этого разбудила Люка.
-Солнышко,вставай,-пропела я и чмокнула его в щеку.
-Куда ты так рано?-спросил он и притянул мне к себе. Теперь я лежу на нем.
-Люк,мне в школу нужно,я опаздываю.
-Ну мы можем в неё не пойти,-сказал он и обнял меня ещё крепче.
-Люююк,-проныла я.
Он зарылся носом мне в волосы и засопел.
Я полежала так около 3х минут и потом выскочив из его объятий продолжила собираться.
В сумку кинула рандомные учебники, косметичку и пачку сигарет. Набор школьника...
Одев это:Я выбежала из дома. Села в машину и прогревая ее позвонила Меган:
-Мия?-радостно пролепетала она.
-Привет. За тобой заехать?
-Конечно!
-Будь готова через 10 минут,ок?
-Оки.
Я закурила сигарету и поехала за подругой. Ненавижу Лондон за дожди. Вечно хмурое и серое небо,люди куда-то спешат и на дорогах бесконечные пробки. Хочу переехать от сюда и поскорее. Вскоре я подъехала к дому Меган.
-Приветик!-сказала она усевшись в машину но заметив сигарету нахмурила бровки,-ты опять?
-Ну я чуть-чуть,-сказала я и мило улыбнулась.
-Ладно,поехали...
-Как у вас с Калебом?-спросила я выворачивая руль на перекрёстке.
-Все хорошо. Он меня пригласил на свидание сегодня.
-Вау,это же круто!
-Правда он сказал что это будет у него дома...
-Чтооооо? Вы уже...кх кхм..
-В том то и дело что нет! Я боюсь дико,а он все время мне намекает на это.
-Ух...
-Может не идти?
-Ты что?! Конечно иди!!! Веди семя смело и дерзко. А если дело дойдёт да секса то про защиту не забудь.
-Эй,-Меган ткнула меня в бок и мы залились смехом.***
Сейчас я сижу на уроке алгебры и решаю пробник. Тут в кабинет стучат и входит директор:
-Мия Роберт,можно вас на минутку?-сказал он и кивнул учителю.
-Э...Да,конечно,-я вышла из своего места и вошла в коридор.
-Мия,сегодня на третьем уроке вся школа будет слушать вашу речь про то,как вы съездили в Монако. Ну не только вашу,все ребята которые ездили выйдут на сцену и скажут что понравилось,а что нет. Хорошо?
-Ну ладно,-я пожала плечами.
-Только не опаздывайте!
-Хорошо,-я кивнула и директор удалился.
Я решила не сидеть весь урок алгебры а сходить покурить. Хорошо что пачка всегда у меня в кармане юбки.Я обошла школу и по знакомому пути добралась до крыши. Открыв дверь я впала в ступор. Там сидел Джо и сослался с какой-то девятиклассницей. Я тупо стояла и смотрела на них. Вскоре тот заметил меня и быстро отстранился от этой шлюхи.
-Вау,какие люди...-сказал он и обошёл меня кругом заострив внимание на мой заднице.
-Может хватит пялиться?-спросила я и закурила сигарету.
-Воу,какие мы крутые. Катрина,иди на урок...
-Джо,тебя подменили что-ли?!-спросила я когда эта Катрина ушла.
-В каком плане,малышка?-спросил он и сел рядом со мной. Я отодвинулась.
-Ты был так мил со мной,дарил подарки и просто адекватно себя вёл. Что теперь?!
-Теперь я понял что не нужен тебе. Раз уж я тебе не нужен,придётся это исправить. Идём,-он встал и притянув меня к себе потащил в школу.
-Что ты творишь?
-Молчи.
-Отпусти!-я попыталась вырваться,но за это получила смачную пощёчину.
Я схватилась за больную щеку и из глаз полились слезы.
-Прошу,не заставляй меня делать тебе больно,-сказал он все ещё ведя меня к моему кабинету.Джо постучал в дверь и вошёл.
-Здравствуйте! Я дядя Мии и пришёл забрать ее с уроков.
-Но кто это может подтвердить?-спросила моя алгебраичка.
-Сама Мия,да?-он посмотрел на меня.
Заметив что я собираюсь сдать его он сильно сжал мою руку и улыбнулся шире.
-Д-да. Это мой дядя.
-Ну ладно,идите...
Чертова алгебраичка. Как бы я мечтала остаться в школе сейчас...
Я взяла свою сумку и мы с Джо вышли из кабинета,а потом и из школы.
-Джо,что ты делаешь?-спросила я сквозь слезы.
-Делаю тебя моей малышкой,-сказал он и усадил меня на переднее сидение и закрыв дверь пошёл садиться сам.
Я решила не терять время и пока он обходит машину быстро вылетела из неё и побежала со всех ног в школу. Вдруг меня толкают и я падаю. Больше нечего не помню. Все как в тумане...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Teen FictionБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.