Конец.

7.4K 166 26
                                    

Прошло 5 лет.
-Эшли! Иди за мамой иначе потеряешься,-звала я дочь к нашему месту в самолёте.
-Мия, ты слишком сильно копошишься,-проговорил Сэм.
Я фыркнула и хотела уж было возразить, но Эшли начала хныкать.
-Кис, тише,-я чмокнула дочку в щеку.-Тебе же уже 4 года, будь взрослой. Полет пройдёт незаметно,-проговорила я смотря в иллюминатор самолёта.
Тяжело выдохнув пристегнула ремень Эшли и прикрыла глаза.

POV Люк
-Мона, забери свои вещи из моего кабинета,-прорычал я и хлопнул дверью.
-Ну милый, я просто была слишком возбуждена и не смогла удержаться,-пропищала та.-Ну тебе же понравилось?-девушка зашла ко мне в кабинет.
-Забери эти шмотки и выйди!-я стукнул по столу.
Мона цокнула и захватив вещи вышла.
Я переехал в Нью-Йорк. Устроился в большой бизнес моего папы. Теперь день и ночь сижу в кабинете. Но не потому что сильно занят, а потому что не хочу выходить из своего личного пространства. Хоть в одной десятой нашедшего дома я могу побыть один. И то не всегда...
-Милый, ты будешь есть?-заглянула ко мне Мона.
-Ты готовишь?-удивился я.
-Нет, я пиццу заказываю.
Я хмыкнул и положив папки в стол вышел из кабинета. Поднялся наверх и зашёл в ванную. Через минуту прохладные струйки воды коснулись меня. Тут вода стала обжигать. Я открыл глаза и увидел перед собой Мону. Она была совершенно без одежды.
-Ты когда-нибудь оставишь меня в покое?!-я оттолкнул девушку и вышел.

***
-Мама, а куда мы летим?,-пролепетала Эшли сидя у меня на коленках.
-В Нью-Йорк,-слабо улыбнулась я.

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя