Ссора с Меган и встреча с Люком

7.9K 174 9
                                    

Весь оставшийся вечер мы провели вместе,а потом поехали ко мне на ночевку.

Мы заехали в магазин за едой и сейчас сидим у меня дома и выбираем фильм.
-Что скажешь вот об этом?-спросила Меган указав на комедию.
-Фу,нет.
-Да сколько можно?!!-сказала Меган и слезла с кровати на пол.
-?-я вопросительно на неё посмотрела.
-Ты бесишь уже! То тебе не нравится,это тебе не нравится. Что тебе нравится вообще?!
-Мне нравятся ужасы,-я пожала  плечами.
Говорила я таким тоном,будто мы просто мило болтаем,а не ругаемся.
-Э...давай смотреть ужастик тогда,-сказала Меган и села рядом со мной.

Фильм был классный,но на половине Меган уснула. Я тихонько встала и убрала компьютер на стол. Улеглась в кровать,но уснуть никак не получалось. Что-то я хочу....Я поняла!
Я быстро вскочила и пошла к своему рюкзаку. Достала пачку сигарет и зажигалку,забежала на баркон и закурила. О да... Возможно я зачастила с этим и после поездки в Монако можно и прекратить курить,но черт,это классно и мне хочется снова и снова.
-Мия?
На балкон вошла Меган потирая глаза,но когда увидела меня мгновенно проснулась.
-Ты что творишь?!-она подбежала ко мне чтобы удостовериться что я курю.
-А ты не видишь?
-Выброси!
-Хах,и не подумаю,-я спокойно опёрлась на заборчик балкона и начала делать затяг.
-Ну ладно,ты сама напросилась,-сказала она и вырвала у меня сигарету,после этого выбросила с окна.
-Ты что творишь блять?!!
-Ты с дуба рухнула?! Курить это же просто...
-Можно я сама буду решать что мне можно,а что нельзя,а?-сказала я и не дождавшись ответа пошла в комнату.
Закрыв глаза я мгновенно уснула.

**12:30**
Я открыла глаза и потянувшись  обнаружила что Меган рядом нет. Я зашла в вк и увидела сообщение:

Меган:Мия,ты очень больно мне сделала. Я не ожидала что ты куришь . Ушла я сразу ночью,после нашего разговора. Ты вероятно этого не заметила. Мне было противно спать и чувствовать запах перегара.

Мда. Ну и ладно,потом позвоню ей.
Я встала и потопала завтракать. Приготовила яичницу и свежевыжатый апельсиновый сок. Быстренько позавтракала и пошла к себе в комнату. В школу я сегодня не пойду,скажу что после прилёта устала и тд.
Приняла душ,потанцевала под музыку,в общем маялась фигней.
Тут внезапно звонок в дверь. Кто это может быть? Я быстро подбежала к двери и открыла ее.
-Привет,прогульщица,-сказал Люк стоящий за порогом.
-Привееет,-я прыгнула ему на шею.
-Чего не в школе то?-сказал он когда я наконец его отпустила.
-Да зачем мне эта школа...
-Хах,и правда. Может пустишь?
-Ой,да. Проходи.
-Благодарю,-сказал он и вошёл в дом.

Я пошла в свою комнату чтобы переодеться,Люка оставила ждать внизу. Он сказал что мы едем в парк аттракционов. Я стою в нижнем белье и думаю что одеть. Тут мою талию обвивают руки Люка.
-Я не могу столько ждать,-прошептал он мне на ухо.
-Какой ты нетерпеливый,-прошептала я и повернулась к нему.
Мы посмотрели друг другу в глаза. Искра буря и все такое. Через секунду мы слились с нежном поцелуе. С ним я чувствую себя так спокойно и уютно.
-Может мне все же одеться?-сказала я жадно вдыхая воздух.
-Возможно и стоит,-сказал он и сел на диван,-я тут подожду,хорошо?
-Ладно,-сказала я и вновь занялась выбором наряда.

-Ты все?-проныл  Люк.
-Ага,-кивнула я.
Оделась я вот в это:

Так как на улице достаточно  тепло,что странно для осени в Лондоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как на улице достаточно  тепло,что странно для осени в Лондоне.

Мы с Люком сели в его машину и помчались.
-Ты не замерзнешь?-спросил он меня.
-Нет,на улице хорошая погода.
-Ну ладно...

Мы приехали в парк. Простояли долгую очередь за билетами,но наконец прошли.
-Может туда?-я указала на свободное падение.
-Не испугаешься?-он ухмыльнулся.
-Хей,-я ткнула его в бок.
-Ладно,идём.

-Это было просто супер!!!-сказала я когда мы вышли с аттракциона.
-Ну да,не плохо.
Тут у Люка зазвонил телефон:

-Ало
-...
-Но я сейчас очень занят!
-...
-Что ты сказал?!
-...
-Скоро буду,не расходитесь!

-Кто это был?-я посмотрела ему в глаза.
-Мия,я тебя сейчас быстро завезу домой и поеду по делам,ладно?
-Но я хочу с тобой...
-Мия,я сказал тебе все,поехали!-он пошёл в сторону парковки,я осталась стоять.
-Ну малыш,-он подошёл ко мне и взяв за руки посмотрел в глаза,-мне очень нужно отлучиться на этот вечер. Я обещаю что в следующий раз обязательно возьму тебя с собой,но не сегодня,хорошо?
-Ладно,-я выдохнула и мы за руки пошли к машине.

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя