Я пытаюсь дозвониться до Люка уже 2 часа,но все безуспешно. Сейчас я сходила в душ и переоделась:
Время 22:35,мои родители уехали к друзьям на все ночь. Я сижу в зале и смотрю скучную передачу. Вдруг звонок в дверь. И кого там принесло?! Я встала и поплелась открывать. Посмотрела в глазок-там Джо. Что ему нужно?!
-При...-начал он говорить.
-Че надо?-спросила я.
-Да нечего,я просто в гости зашёл.
-А теперь просто уйди,-я улыбнулась и попыталась закрыть дверь,но он поставил ногу в дверной проем.
-Мия,нужно поговорить.
-Пф,мне с тобой не о чем говорить,Джо,-я все ещё держу дверь закрытой сжимая его ногу.
-ТВОЮ МАТЬ,МИЯ!-крикнул он и раскрыв дверь вошёл в дом.
Он толкнул меня своим телом из-за чего я упала назад себя.
-Блять,ты совсем с ума сошёл?!-говорила я сидя на полу.
-Ой,прости...прости пожалуйста...-он поднял меня.
Дверь на улицу все ещё была открыта.
-Пожалуйста,уйди.
-Мия,это я тебе скинул фото Люка,это я хотел разрушить вашу идиллию и...и я просто хотел тебя защитить,не более того и...
-Прошу,уйди,-говорила я и слезы подступали к глазам.
-Нет,пожалуйста послушай. Ты-это то что подарило мне счастье,ты мое счастье и я не хочу тебя отпускать,нет,даже не так,я тебя никогда уже не отпущу.
-Я...я не люблю тебя,Джо. Я люблю Люка и...и не хочу быть с тобой,пойми,-говорила я,всхлипывая.
-Я тебе кажется все сказал-я.тебя.никому.не.отдам.-сказал он выделяя каждое слово.
-Джо,прошу,прекрати все это и уходи.
-Я не уйду,никогда не уйду,Мия,-говорил он подходя ко мне.
Я отходила назад. Из моих глаз текли слезы ручьём. Что происходит вообще...
-Думаю тебе всё-таки придётся уйти,-сказал знакомый голос и Джо упал на землю.
-Малышка,иди ко мне,-Люк протянул руки ко мне.
-Ты меня спас,-говорила я обнимая его крепко-крепко.
-Я люблю тебя,-прошептали он.
Я оторвалась от него и наши глаза встретились.
-Ты серьезно?
-Я тебя и правда люблю,-сказал он улыбнувшись.
-Я тоже тебя люблю,-прошептала я и Люк прильнул к моим губам.
Это был очень нежный и самый лучший поцелуй. Тут я вспомнила что на полу все ещё лежит Джо.
-Люк,-прошептала я.
-М?
-Тут проблема,-я указала на Джо лежащего в очень забавной позе.
-Ой,я забыл про него,-сказал Люк и перенёс Джо на улицу.
-Ты его просто так оставишь?
-Ну да,он скоро очухается и уйдёт,-Люк пожал плечами и закрыл входную дверь,
-Побудешь со мной сегодня?-я посмотрела ему в глаза.
-Конечно,-сказал он и подошёл ко мне,-чем займёмся?-он ухмыльнулся.
-Эй,-я легонько толкнула его и мы посмеялись.
-Я шучу,пошли лучше поедим и я расскажу тебе про то,где я был?
-Да,давай,-я улыбнулась и мы пошли на кухню.
-Дак что было то?-спросила я,нарезая овощи в салат.
-Да я ездил в свою контору,как ты уже знаешь я босс крупной наркодиллерской фирмы и мне нужно было решить кое-какой вопрос.
-А что такое?
-Ну мои поцаны поймали двух ребят которые хотели обокрасть нас,мне нужно было приехать и решить что с ними делать.
-Ясно...А ты же сказал что уже не занимаешься этим всем?
-Ну как видишь я чуток примухлевал.
-Ну ты и врун!-сказала я и мы посмеялись.Я приготовила свой любимый салат Цезарь и курицу в духовке.
-Прошу к столу,-сказала я когда все накрыла.
-Вау,что у нас за праздник?-сказал Люк и сел на стул напротив меня.
-Просто хочу вкусно покушать,-я пожала плечами.После ужина мы пошли в мою комнату и посмотрев фильм улеглись спать. Сейчас я не могу уснуть,а Люк кажется уже спит.
-Ты чего не спишь?-шепнул мне Люк.
Я вздрогнула.
-Ты чего пугаешь то?
-Хах,прости.
-Да я не знаю,просто не хочется.
-И мне,-сказал он.
Люк обвил мою талию руками,а я уткнулась носиком ему в грудь. Так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Teen FictionБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.