Уже прошли 5 дней с момента,когда меня выписали. Мне сказали отлежаться дома,а потом только выходить в школу. Родители не знают об этом и это очень хорошо. Все это время ко мне каждый день приходил Люк и Меган,я очень им благодарна. Джарельд и Мэтт зашли пару раз.
**6:30**
Пик пик пик пик. Я выключила будильник и потянулась. Встав через какое-то время с кровати я оделась вот в эту домашнюю одежду,так как сплю в ночнушке:Придя в ванную я сходила в душ и пошла готовить завтрак. Сделав себе тосты и кофе я начала трапезу,мне пришли сообщение в вк:
Джарельд:привет,я заеду за тобой в школу в 8:10.
Мия:да не стоит.
Джарельд:на улице холодно,ты не пойдешь пешком. Будь готова к 8:00
Мия:хорошо,спасибо)Хм,к чему это он такой добрый? Ладно,пошла собираться. Нанеся легкий макияж я начала думать над одеждой. Раньше эта тема меня вообще не волновала,но сейчас я очень трепетно к этому отношусь и разлюбила многое из своего гардероба. Пока я болела дома,Меган привезла мне очень много одежды непривычной для меня и я решила выбрать что-то от туда. Сложно...
**30 минут прошло**
-Наконец-то я собралась!-сказала я и увидела что уже 8:00,хорошо что не опаздываю.
Одела я вот это:В школе очень холодно,но юбочки я люблю,тогда почему бы и не надеть такой наряд? Надеюсь я буду чувствовать себя комфортно. 8:10,пора выходить! Выйдя из дома,я увидела красивый Порше и очень удивилась,это вообще за мной?!
-Хей,Мия! Залезай быстрее,замерзнешь!-крикнул Джарельд,приоткрыв окно машины.
За мной...
-Привет,-сказала я,хлопнув дверью.
-Ты сегодня очень необычно оделась,обычно ты проще,-сказал он с удивленным и довольным лицом.
-Меган,пока я болела,принесла мне куча странной одежды,решила начать ее носить. Тебе не нравится?
-Наоборот,очень круто,-сказал он и подмигнул мне. Мне все больше и больше кажется,что я люблю его. Люблю... Хотя нет,это тараканы в моей голове...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Подростковая литератураБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.