Первое свидание

9.5K 225 5
                                    

Проснулась я в кровати рядом с Меган,что не странно. Оглядевшись,я поняла что вчера мы нечего не убрали и уснули с компьютером на коленях и все в еде. Класс.

Я быстренько все убрала и поспешила в ванную. Приняв душ я пошла готовить завтрак. Сварганив яичницу я пошла будить Меган:
-Доброе утро,соня,-сказала я.
-Доброе,-сказала она потянувшись.
-Завтрак на столе,спускайся!

Я села за барной стойкой. С ногами залезла на стул и начала есть и сидеть в вк. Тут мне пришло сообщение:
Джо:все в силе?
Мия:да
Джо:я подъеду в 14:30,будь готова😉
Я отложила телефон и продолжила кушать.
-Как ты все успеваешь?-спросила Меган вошедшая на кухню.
-Да не знаю,все как-то само получается,-сказала я.

Когда мы поели Меган собралась и ушла домой,ну а начала собираться на встречу с Джо.
Думаю,это что-то вроде свидания,поэтому над нарядом пришлось думать долго. Надо одеться и красиво,и не празднично и плюс ко всему тепло. Сложно...

**1 час спустя**
Вот я уже смотрю на себя в зеркало. Как по мне,получилось круто.
Я одела вот это:

(Также нанесла макияж с фото)На улице уже потихоньку начинается весна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Также нанесла макияж с фото)
На улице уже потихоньку начинается весна. Сейчас около 8 градусов тепла,надеюсь не замёрзну.

14:15
Я стою в коридоре и ещё раз смотрю ничего ли я не забыла. Вроде все хорошо,я приступила одевать верхнюю одежду и выходить.

-Ты как и всегда прекрасна,-сказал Джо когда я залезла в машину.
-И тебе привет,-я улыбнулась и мы тронулись с места.
-На какой фильм мы идём?-спросила я.
-Секрет
-Ну в смысле секрет,вдруг мне не понравится?
-Понравится,обещаю...
-Ну и не говори,-я надула губки и отвернулась к окну.
-Хах,дуйся сколько хочешь,ты так ещё красивее.
-Если мне не понравится то мы идём кушать!-сказала я и посмотрела на него.
-Окей,-он подмигнул.

Мы купили попкорн,колу и чипсы. Я люблю кушать в кино и Джо тоже. Вот нас запускают в зал,мы даём билеты и проходим на свои места. Я все ещё не знаю на какой фильм мы идём...
-Ты мне как я поняла не собираешься говорить на какой фильм мы пришли?-спросила я когда мы сели на свои места.
-Неа,-сказал Джо и ухмыльнулся.

***
-Это был самы лучший поход в кино в моей жизни!!!-восхищалась я когда мы вышли из кинозала.
-Я тебе говорил что понравится.
-Спасибо большое,мне оочень понравилось!!!-я приобняла Джо и мы пошли забирать вещи из гардероба.
Вы спросите,что это был за фильм? Это был самый лучший за всю историю ужасов ужас. Это был ужастик,как вы поняли. Я просто огромный фанат ужасов и не понимаю откуда Джо узнал об этом. Весь фильм я сидела с замирающим сердцем,в конце вообще плакала от счастья.
-Ну что,теперь кушать?!-спросила я когда мы сели в машину.
-Но тебе же понравился фильм,-Джо вскинул бровь.
-Ну да,но я проголодалась,как же ты оставишь даму без романтичного ужина???
-Ну ты врунишка! Ладно,поехали,-сказал Джо и улыбнувшись завёл мотор.
Вдруг мой телефон завибрировал,это был Люк:
-Люк?
-Да,это я. С кем ты только что была в кино?!-он был каким-то раздражённым.
-С моим др... с моим парнем,а что?-я решила его подразнить.
-Каким ещё парнем?!
-Ну,моим,-Джо смотрел на меня с огромными глазами.
-Так,быстро вернись обратно,нам надо поговорить!
-Хах,с какой это стати?
-Мия! Пожалуйста,приедь,мы должны погово...-не успел он договорить,как я сбросила.
Слишком много он о себе думает. С кем хочу,с тем и хожу в кино!
-Кх,кхм... С парнем?-спросил Джо и посмотрел на меня.
-Да я просто не хотела чтоб Люк считал меня своей,вот и сказала так
-Ну можно легко исправить этот легкий недочёт,-сказал Джо и приблизился ко мне. Сейчас наши губы в миллиметре.
-Джо,-я увернулась.
-Извини,пошли,-сказал он и мы направились к кафе.
Усевшись за столик я заказала салат Цезарь и апельсиновый сок а Джо какие-то роллы.
-Мия,а когда у тебя день рождения?-спросил вдруг Джо.
-Хах ,к чему бы тебе это спрашивать? Ну,совсем скоро-1 марта,-сказала я и улыбнулась.
-Серьезно?!
-Ну да,а у тебя?
-У меня осенью,20 октября.
-Ясненько.
Мы мило болтали и просидели в кафе около полутора часов.
Вскоре мы Джо довёз меня до дома и уехал.
Я быстро разделась и повесив платье в шкаф плюхнулась на кровать  и уснула.

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя