Сейчас я дома. Когда я рассказала Меган про то,что уезжаю завтра она сразу приехала ко мне. Сейчас мы сидим у меня в комнате и попивая чай собираем чемодан.
-Откуда у тебя столько классных новых вещей?!-говорила она осматривая мою новую одежду.
-Я вчера съездила и хорошо закупилась.
-Классно....
Вдруг мне позвонил телефон:-Да,ало?
-Мисс Робертс?
-Да,это я
-Вас беспокоит директор вашей школы. Завтра в 14:00 вы должны быть у аэропорта,не позже,поняли?
-Да,хорошо,поняла.
-Хорошего отдыха,до свидания!
-До свидания.-Кто это был?-спросила Меган.
-Директор. Он сказал завтра в 14:00 быть у аэропорта.
-Я так не хочу чтобы ты уезжала,-проныла Меган.
-Дни пролетят незаметно.***
Меган уже уехала,чемодан собран,я намылась и лежу в кровати обдумывая что одену завтра. Погрузившись глубоко в свои мысли я незаметно уснула.***
Утро. 11:00. Мои родители повезут меня в аэропорт в 13:00,так как ехать нам достаточно долго.
Я счастливая умылась и пошла завтракать.
-Дочь,вот твой завтрак,-мама указала на тарелку панкейков.
-Спасибооо,-я чмокнула маму в щеку и принялась кушать.
Далее я накрасилась . Нарисовала стрелки,брови сделала ярче чем обычно и нанесла нюдовую помаду,все остальное как обычно. Оделась вот в это:И мы отправились в аэропорт.
**16:00**
Мы прошли уже паспортный контроль и вообще все что нужно было и сейчас ждём посадку. Она должна быть с минуты на минуту. Ребята со мной сильно не общаются,но и не забывают про меня. Иногда пошутят или позовут с собой куда-либо. Я веду себя серьёзно и пафосно,как и нужно. Парням это как я заметила нравится. На меня они кажется засматриваются,а Кира с Амандой со мной не очень общаются,но нам придётся в одном номере жить и надеюсь мы подружимся.
-Ребята,идём! Посадку на наш рейс открыли!-крикнул нам учитель экономики-Микаэль Брикман(в путешествии он разрешил обращаться к нему на ты)
Мы все поплелись за ним. Ко мне сзади подошёл Джастин и спросил:
-Можно я с тобой сяду,малышка?-он чуть ли не прошептал это мне на ухо и из-за этого по телу пробежала стая мурашек.
-Хм,наверное...НЕТ,-я перед ним вообще не показывала того,кто скрывается за этой стервочкой.
-Да ладно тебе,давай.
-Может быть ты отойдёшь или как? Я кажется понятно объяснила,-сказала я и махнув головой пошла вперёд.
Горжусь собой!!!
-А ты классная,-сказала Аманда.
-Хах,мерси.
-Нет,правда. Джастина ещё не одна девушка не отшивала.
-Серьёзно?
-Ага. Сядешь со мной?
-Да,давай,-я пожала плечами и победно улыбнулась.
Такого сосунка как Джастина нужно будет подразнить. Обязательно...Сейчас мы уже взлетели. Нам только что разносили еду. Дали гречу и какое-то мясо. Вроде свинина.
-Боже,обожаю есть в самолётах!-говорила Аманда пережёвывая кусок мяса.
-Да...Я тоже,-ну она и свинья!
Весь полет я спала. Иногда я просыпалась и мы с Амандой могли немного поговорить,но потом я засыпала вновь.-Мы совершили посадку в Монако,спасибо всем за полет,-проговорил пилот самолета и все зааплодировали. В Монако уже вечер,но тепло. За бортом было около +20.
Мы вышли из аэропорта и отправились в автобус который доведёт нас до отеля. Я осматривала окрестности и также сняла историю в Инстаграм.
Мы заселились в отель по трое. Мы с девочками вместе и мальчики вместе. Кира общается только с Амандой,ну а я со всеми придерживаю "нормальные" отношения.
-Сейчас мы идём на ужин,а потом можно погулять по окрестностям отеля и спать,-сказала Кира.
-Окей,-сказала Аманда.
Сейчас я оделась вот в это:Я пошла в ресторан. Там был очень богатый шведский стол. Я набрала себе овощей,фруктов и мяса. Усевшись за стол я принялась кушать. Тут на стул рядом со мной плюхнулся Джастин:
-Тут свободно?
-Э,ну только не для тебя.
-Хах,какие мы серьёзные.
-Ты бы поменьше свой грязный ротик открывал,мистер пафос.
-Тебе сколько лет?-спросил он,будто не заметя моих слов.
-...
-Я у тебя спрашиваю
-...
-Мия,черт возьми!
-Какие мы злые,-нужно же мне побесить его.
-Тебе лет сколько?
-17 мне. Джастин,я тебя прошу,съеби нахуй с этого места пока я не устроила истерику на весь ресторан,а?-сказала я и продолжила спокойно поглощать еду.
-Ты просто так не отделаешься.
-Посмотрим...
Он встал и ушёл за другой столик. Как он меня бесит,вы бы знали.
Поужинав я пошла осматривать отель. Тут было 2 бассейна, спортзал, бары и кафешки. Мне нравится. Весь отель состоял из небольших пронумерованных домиков. Один домик-2 или 3 номера. По всему периметру отеля есть эти домики. Нам повезло,наш домик рядом с большим бассейном и главным зданием отеля где находиться ресторан и ресепшн. Вся территория отеля очень зелёная и современная,мне нравится.
Вскоре я подмерзла и вернулась в номер. Переоделась и улеглась в кровать. Уснула я быстро и крепко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Подростковая литератураБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.