Мы в клубе. Мне наливают очередной коктейль. Джарельд трется вокруг меня. Мы с ним танцуем и находимся в какой-то параллельной вселенной. Потом было ещё что-то,но я уже не помню...
***
Утро. Я раскрываю глаза. Дикий сушняк. Оглядываюсь и понимаю что я не в той спальне,которую мне выделил Джарельд. Сам парень лежит около меня и посапывает. Посмотрев под одеяло я офигела,мы оба голые.
-Вот черт,-пробормотала я.
Быстро вскочила и перебежала к себе в спальню. Оделась:И положив к себе Слиппи начала гладить его. Я осознаю,что поход к клуб был мне на пользу,так как я расслабилась и забыла о проблеме,ну почти. Но то,что я похоже тоже изменила Люку не выходило у меня из головы. Номер этого падонка я заблокировала,но он уже звонил всем моим родственникам и друзья.
Я спустилась вниз и заглянула в холодильник. Там почти нечего не было. Я нашла пару яиц и карбасу,нарезала ее и разбила яйца на сковородку.
-Доброе утро,-проговорил Джарельд и подошёл ко мне.
-Что вчера было? Мы переспали?
-Нет,ты не дала. Мы пришли,я уложил тебя в кровать и сам пошёл спать. Потом ты пришла ко мне в комнату голая и улеглась рядом,но не далась даже обняться. Вот такие дела,-вздохнул он.
-Фух,а то я уже переволновалась.
Я накрыла на стол и уселась есть. Джарельд присоединился ко мне
-Вкусно.
-Знаю.
-Идёшь в школу завтра?
-Да,иду.
-Раны зажили?-ухмыльнулся тот.
-Нет,но учиться то надо.
Джарельд кивнул.
Я хочу все же поговорить с Люком. Я не мое поверить в то,что он способен без причины изменить. Сегодня я везу Слиппи в больницу на прививку. Я помыла посуду и пошла наверх.
Оделась:И накрасившись,посадила котёнка в переноску.
-Ты куда?-спросил Джарельд вытираю помытую голову. Он был голым,но на бёдрах еле-еле держалось полотенце. Я закусила губу осматривая его.
-В больницу делать Слиппи прививку.
-Хорошо,не задерживайся.
Я пожала плечами и вышла из дома.
Котёнка посадила на переднее сидение и сама уселась рядом. Завела машину и тронулась с места.Мы стоим в длинной очереди. Я залипаю в телефоне. Тут мне приходит сообщение в вк.
Джо:обернись.
Я огляделась и к конце очереди увидела Джо. У него в руке был поводок со сторожевой собакой. Я вздрогнула.
Мия:оставь меня в покое.
Джо:тебе парниша изменил?
Мия:не твоё дело.
Джо проигнорировал и я посмотрела на него. Он подмигнул мне и вышел из больницы,я за ним.
Он обошёл здание и стоит у чёрного входа.
-Что тебе от меня нужно?-проговорила я.
-Ты,-Джо подошёл вплотную.
Я начала шагать назад,но потом уперлась в стену. Переноска все ещё была у меня в руке и поэтому я могла обороняться только одной. Джо прикоснулся ко мне губами. Он оставил большой засос на моей шее и я ахнула.
-Отойди от неё,-услышала я знакомый голос.
Мы оба повернулись и увидели Люка с пистолетом в руках. Джо поднял руки вверх.
-Пошёл вот отсюда,-сказала я и Джо ушёл.
Я повернулась к Люку. Тот убрал пушку и посмотрел мне в глаза.
-Говори,-сказала я и посмотрела на него.
Тот с начала растерялся,а потом понял о чем я:
-Пойми,то что я сейчас я скажу будет похоже на полный бред,но это чистая правда. Та женщина пришла приписать контракт на покупку земли моего отца,но пока я искал бумаги она подсыпала мне что-то в чай,а я выпил весь стакан. Мой мозг просто отупился и она начала ко мне лезть. Все было как в тумане и я просто не соображал. Когда я увидел тебя,то будто очнулся и...
-Хорошо придумал...Счастья вам,-улыбнулась я и собралась уходить.
-Я люблю тебя,-сказал тот.
Я остановилась и выдохнула.
-Если бы любил,то такого бы не случилось.
-Мия,я же тебе все объяснил...
-Я подумаю,-сказала я и ушла. Усевшись в машину я положила переноску и схватилась за голову. Что вообще происходит в моей жизни? Почему я не могу как и все спокойно ходить в школу и гулять как и все подростки. Где моя беззаботная жизнь?!
Я облокотилась на сиденье и слезы полились градом из глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Teen FictionБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.