**12:30**
Проснулась я от лучиков солнца,которые ярко светили мне в глаза,будя меня. Я зарылась под одеяло и попыталась уснуть,но меня разбудил голос Люка:
-Мияяя,вставай,-крикнул он из своей комнаты.
-Хорошо,-крикнула я и поплелась в ванную.
Проделав все водные процедуры я направилась на первый этаж.
-Спящая красавица соизволила поднять свою задницу с кровати??-спросил удивлённо Люк,пережёвывая кусок пиццы.
-Ты что завтракаешь пиццей?-спросила я.
-Ну да,а что такого?-спросил он,-вот,я тебе оставил кусочек,-он пододвинул ко мне корку от пиццы.
-Спасибо,я воздержусь.
Через 10 минут я приготовила порцию овсяной каши и посыпала на неё различные ягоды. Также я сделала чай и принялась трапезничать.POV Корнелия(мама Мии)
Проснулась я рано. Приняв душ я пошла на пробежку. Я пробежала около 3х километров и потом поехала в магазин за продуктами. Пока нас с Калебом (папа Мии)не было,Мия похоже в магазины вообще не ходила. Набрав целую тележку еды я отправилась домой....-Доброе утро,-сказала я когда Калеб зашёл на кухню.
-Доброе.
-Завтрак на столе,я поеду сейчас на йогу,потом тебе позвоню,хорошо?
-Да,ладно,-сказал он и поцеловал меня в щеку.
Переодевшись я уже собиралась выходить,но вдруг стук в дверь.
-Ты ждёшь кого-то?-спросила я Калеба.
-Да нет вроде бы,-сказал он и мы открыли входную дверь.
-Здравствуйте,здесь живет
Мия Робертс?-за порогом стоял доктор,лет 40.
-Да,какие-то проблемы?-спросил Калеб.
-Ну она недавно подралась с компанией девушек и должна была пролежать в больнице определенный срок,но я отпустил ее домой с условием что буду приезжать и наблюдать за ее состоянием,вы не в курсе?
У нас с Калебом глаза на лоб полезли. Как подралась? Как в больнице?
-Извините,Мия не дома,-сказал Калеб и закрыл дверь перед носом мужчины.POV Мия
Когда я поела Люк предложил мне погулять,на что я охотно согласилась. День был солнечный,но холодный поэтому я остановилась на этом образе:***
-Люк,пошли туда?!-проныла я,когда мы с Люком проходили мимо кафешки.
Я замёрзла на сквозь. Меня знобило и кажется,что у меня температура,но я не подаю вид.
-Мия,мы только из кафе,ты что не наелась?-спросил Люк и посмотрел на меня.
-Я... я просто хочу пойти туда! Тебе что,денег жалко?
-Да нет,не жалко,пошли если хочешь...-сказал Люк. Он явно в недоумении.-Что будете заказывать?-спросил у нас официант.
-Я буду горячий чай с лимоном,-сказала я,-а ты?-спросила я Люка.
-Можно просто воду?
-Конечно,-сказал офицант и удалился.
-У тебя все хорошо?-спросил Люк рассматривая меня.
Выглядела я не очень. Меня всю трясло и одновременно было жарко. На голове был неаккуратный пучок и в целом мой образ заставлял желать лучшего.
-Да,все нормально,-моя голова оочень болит.
-Мия,ты уверена? Ты же вся дрожишь!-сказал он и приложил ладонь к моему лбу,-да у тебя температура! Причём очень высокая,пошли домой!-Ну Люк,давай ещё погуляем?-ныла я,пока тот тащил меня домой.
-Мия,ты что сдурела??
-Ладно,ладно. Пошли,-сказала я,так как мне было и в правду очень плохо.Когда мы пришли домой,Люк помог мне переодеться и уложил в кровать. Мы померили температуру и у меня 37 и 6. Супер...
-Вот,держи,-Люк принёс мне кружку горячего чая с лимоном.
-Спасибо,-сказала я-зачем тебе такая ноша как я,одного не пойму...-сказала я,попивая чай.
-Ну почему ноша? Мне очень нравится за тобой ухаживать. Чувствую себя папой.
-Ахах,забавно,-посмеялась я.
-Ладно,отдыхай,-сказал Люк и поцеловал меня в лоб.
-Заразишься ведь.
-Ну и что? Будем вместе валяться,-сказал он с ухмылкой и удалился из комнаты.
Мои веки уж было начали смыкаться и я попадала в царство Морфея,но мой телефон завибрировал,ну что опять?!-Ало,-сказала я сонным голосом.
-Мия,привет! Ты где?-кричала Меган.
-Я у Люка. Когда я поговорила с родителями,то посчитала что лучшим способом будет валить куда подальше и я попросила Люка ща мной приехать и он предложил пожить у него. А ты то где?
-Да я в клубе,хотела тебя позвать к нам.
-К нам?
-Ну да. Тут Вероника,Эрик,Джарельд.
-Джарельд?-когда я услышала его имя мое сердце юркнуло. Неужели он мне все ещё нравится?...
-Ну да. Он меня в клуб и позвал,а я ребят взяла.
-Он позвал тебя? Зачем?
-Ну блин,в смысле зачем?! Мы с ним переписывались в вк и он предложил сходить в клуб и все.
-Мм,ясно,-неужели я ревную? Только не это! Я не хочу любить Джарельда! Я хочу быть с Люком....наверное.
-Дак ты приедешь?!
-Нет. Я заболела. Пока.-сказала я и сбросила вызов.
Очень надеюсь,что это не ревность. Я ооочень на это надеюсь.Перевернувшись на другой бок я очень быстро и крепко уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Подростковая литератураБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.