"Недодрузья"

8.1K 200 6
                                    

-Крутяк...
-Идём ко мне?-спросила Амелия
-Летс гоу,-сказала я.
Дом у Амелии был в современном стиле. Основной цвет белый,не много чёрного и серого.
-Снимай обувь и проходи вот в ту комнату,-она указала пальцем на закрытую дверь.
-Ок.
Амелия тихонько вошла в ту комнату,а я продолжаю развязывать свои кеды. Сложно..

Наконец с ними управившись я смело открываю дверь и захожу в комнату. Свет резко включается и я вижу всех своих старых "недодрузей".
-СЮРПРИЗ!-крикнули они и побежали меня обнимать.
Я нехотя приобняла их.
-Вау,какой сюрприз...-сказала я и натянута улыбку.
-Ты что не рада нас видеть?-надула губки Скарлет.
-Честно сказать? Ни капли! Все мое чертовское детство со мной дружила одна Амелия. Мы были с ней,как Каролина говорила,изгоями. Да,Каролина?!-я посмотрела на девушку,она начала краснеть и смущаться,-ой,вы только посмотрите! Я огорчила саму Каролину!!! Извини государь,помилуй!-кричала я на весь дом.
-Зачем ты так?-спросил Крис
-А вы нахуя все мое детство меня обижали и обзывали?!
Все смотрели на меня ошарашенным видом. Я вышла из комнаты и хлопнула дверью.

Вот все ее "недодрузья":
Скарлет:

Вот все ее "недодрузья":Скарлет:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каролина:

Каролина:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Крис:

Все на одно лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все на одно лицо. Красавцы и тд. Я разве не могу быть такой?! Я не могла в детстве тоже показывать языки и играть во дворе?! Я что,достойна только всего этого говна?
Я почувствовала,что слезы потекли сами собой и побежала в неизвестную мне комнату. Лишь бы спрятаться от всего....
Это оказался туалет,чему я безусловно рада. Я заперла дверь и сев на пол уперлась в стену. Тут я поняла что мне придётся выплакаться все скопившиеся слезы за несколько дней.
-Я не думал что из такой милой Мии вырастет это...-я услышала голос Криса и перебила его.
-Чудовище.
-Нет я...-я вновь его перебила.
-Крис. Ты очень классный парень но прошу,уйди отсюда к чертям собачим...-я говорила всхлипывая и заикаясь от слез.
Он просто подошёл и сел рядом со мной.
-У тебя как и в детстве от того что ты плачешь появляются на шее пятнышки,-сказал он усмехнувшись.
-...
-Может ты прекратишь топить себя в своих же слезах и я отвезу тебя домой?
-Я...нет...за мной заедут. Уйди...
-Мия но я же...-я вновь его перелила.
-Ты блять совсем глухой?! Можешь уйти? Мне в туалет надо!
-Ой...извини,-он вышел.
Я заперла дверь и села на пол. Взяв дрожащими руками телефон начала набирать номер Джастина. Мы все обменялись номерами на случай если потеряемся.
-Да?
-Джастин...привет,-сказала я всхлипывая.
-Ты где?! Почему плачешь?! Что случилось?!
-Приедь пожалуйста..
-Куда ехать?
-***.
-Буду через 15 минут,ок?
-Спасибо,-я всхлипнула я отключила вызов.
Я не знаю как он ко мне приедет,ибо машины у него нет,но мне сейчас нужно просто уехать отсюда.

-Выходить?-спросила я когда ответила на вызов Джастина.
-Да.
Я тихонько поднялась и умывшись вышла из ванной. За дверью стояли все ребята и когда увидели меня,то начало извиняться и что-то говорить,но я будто не слышала их. Обойдя всех я обняла Амелию и одев кроссовки ушла. Я и слова не вымолвила,мне нечего говорить этим людям,правда...
Прямо перед домом я заметила такси. Залезла в него и увидела Джастина.
-Мия,что случилось?!
-Нечего.
-Почему ты плачешь? Где ты вообще была?! Мы с ребятами уже с экскурсии второй приехали,а ты где-то шлялась!
-...-я просто смотрела в окно.
Слезы уже не текли. Возможно вы скажете что я из мухи раздуваю слона,но я так давно хотела высказать все этим людям. Все мое детство Скарлет отбирала мои куклы и журналы. Каролина бросала грязью и портила мои вещи. Крис просто не обращал на это внимание. У всех этих ребят была,так скажем, "шайка" которая обижала всех. Ну точнее всех изгоев,меня и Амелию в том числе. Похоже Амелия их простила и забыла все что они творили,но я нет. Я никогда не забуду что сделали со мной эти люди.

Мы подъехали к отелю. Я молча вышла из машины и пошла в номер. Джастин платил за такси и просто не успел за мной. Я зашла в номер и к счастью девочек там не было. Я плюхнулась на кровать и закрыв глаза просто лежала. Я не спала,но потом что-то пошло не так и я не заметно уснула.

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя