Примирение

5.9K 161 1
                                    

Саманта:

***Я распахиваю глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***
Я распахиваю глаза. Жадно глотаю воздух. Что произошло? Я оглядываюсь и понимаю что в больнице,супер... Смотрю в бок и вижу Саманту которая спит на диванчике,а мама устроилась на кресле рядом со мной. И что им надо?
-Мия? Ты проснулась!-обрадовалась Саманта и подбежала ко мне.
-Э,привет.
-Как ты?
-Да вроде бы жива.
Саманта вздохнула и посмотрела на маму:
-Она очень волновалась,зря ты сказала нам такую злую речь. Думаешь я рада была появиться на свет и все свои 15 лет жить с бабкой в Голландии?
-Э,да не знаю...
-Да вот,я там чуть не сдохла. А их стиль...Бе.
-Ахах,ну что могу сказать, моя мама-сучка.
-Не говори так, что если бы ты не появилась на свет?
-Было бы хорошо....
-Не парься,все супер.
-Саманта,прости что так взъелась на тебя. Думала ты та ещё сучка,а ты вроде нормальная,да и сестра моя как никак...
-Да ладно,я представляю что ты чувствовала,-девочка улыбнулась и посмотрела на меня.-Позвать доктора?
-Да не знаю...-не успела я закончить мысль,как в палату зашёл доктор...
-К вам тут пришли...-проговорил тот и из-за его спины я заметила  большой букет.
В палату зашёл Люк. Я присела на край и тот прильнул ко мне. Я обвила его шею и руки начали блуждать по волосам. Тут он оторвался от меня и посмотрел в глаза.
-Я волновался.
Я улыбнулась и заметила улыбающуюся во все 32 Саманту.
-Вы просто супер...-проговорила она.
-Спасибо-,на моих щеках выступил румянец.
-А кто ты?-спросил Люк и сел рядом со мной.
-Я-Саманта, сестра Мии.
-Сестра?-Люк изогнут бровь и посмотрел на меня с непониманием.
-Я потом расскажу,все сложно.
Люк кивнул и мы все устремили взгляд на проснувшуюся маму.
-Д...доброе,-кивнула она и поднялась.-Как ты?-она подошла ко мне.
Все пытались удержать смех,но получалось плохо.
-Нормально.
-Ладно,если что звони. Саманта, идём,-приказала она и Саманта подошла ко мне.
Мы обнялись и те ушли.
-Как же я скучала,-проговорила я и села к Люку на колени лицом к нему.
-А я то как,-тот обвил мою талию и вдохнул запах волос.
Я выдохнула и прижалась к парню сильнее.
Интересно, где папа?
Я взяла с тумбочки телефон и набрала его номер. Нет ответа.
-Ты кому звонила?-спросил Люк посмотрев на меня.
-Папе,он почему-то не отвечает...
-Съездим к нему. Кстати, одевайся,мне сказали что я могу тебя забрать.
-Ура! Хорошо.
Я быстро переоделась и мы вышли из больницы. Усевшись в машину я вспомнила про свою, на которой я и попала в аварию.
-Люк,ты не знаешь что с моей машиной?
-Она сейчас в ремонте,твоя мама послала за ней каких-то людей и ее увезли.
-Уф,хорошо,-выдохнула с облегчением я.
-Что с родителями?-спросил аккуратно парень и положил свою ладонь на мою.
-Разводятся,-грустно сказала я и сцепила наши руки.
-А что такое?
-Мама разлюбила... Нашла себя какого-то парня лет 25 и живет с ним в НАШЕМ доме. Я просто в шоке,Люк!
-Малышка, это просто ужасно. Иди ко мне,-парень притянул меня к себе обнял.
Я вытерла слезу и прижалась к Люку.

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя