Поговорив с Меган я решила не медлить и пойти поговорить с родителями. Спустившись вниз я заметила маму и папу,которые сидели на диване и говорили о чем то. Я спряталась за угол и решила подслушать:
-Дорогая,я не могу понять что стало с Мией,-сказал папа взволнованно.
-Калеб,она,как я полагаю,связалась не с теми людьми.
-Значит,мы запретим ей с ними общение!
-Но ведь тогда она закроется в себе и станет снова серой мышью.
-А разве это плохо?
-Ну,наверное нет...
Я решила,что прерву их разговор и зашла на в зал,встав перед ними:
-Мама,папа,мне нужно с вами поговорить.
-Нам тоже с тобой нужно поговорить,-сказал папа и постукал по дивану,чтобы я села рядом с ними. Я подошла к креслу которое находилось перед ними и села туда.
-Думаю,начну я,хорошо?-не дождавшись ответа я заговорила-я так больше не могу,понимаете? Мне понравилось жить веселой подростковой жизнью. Я понимаю,что вам будет не очень понятно мое решение,но я больше не собираюсь так жить! Я не хочу гулять только по выходным и только с вами,понимаете? Мне наскучило сидеть дома и делать уроки! Я познакомилась с людьми,которые мне по настоящему интересны. Они открыли мне,так скажем,другой мир. Показали мне все прелести подростковой жизни. Пока вас не было,я очень поменялась! С начала мне это не понравилось,а потом я поняла,что это просто великолепно жить и не знать что с тобой случится завтра. Возможно, ты пойдёшь тусить или просто гулять с друзьями,а не читать книгу или делать весь день уроки. Я решила что моя жизнь теперь будет такой. Если вам что-то не нравится,то говорите.
Родители смотрели на меня с огромными глазами. Потом мама взялась за голову и я поняла,что она плачет,только этого о мне не хватало...
-Мия,твои слова ввели нас в ступор. Как ты могла так с нами поступить?-спросила мама продолжая плакать.
-Ты станешь этой грязью с помойки?! Или же начнёшь курить,пить,употреблять наркотики?!-кричал на меня папа. Ты что не понимаешь,что мы всю жизнь растили человека,которым будем гордится,а тут стоило уехать на 2 недели и все,перед нами настоящая проститутка?!
-Ч..что ты сказал? Ты как можешь со мной так говорить?! Я не хочу жить для вас! Дайте мне хоть каплю свободы!
-Быстро пошла в свою комнату!-сказал папа. В его глазах была злоба и все.
-Но...
-Быстро!-сказал он и толкнул меня.
Это моя первая в жизни ссора с родителями. Я не думала что все будет так...
Сильно плача я добралась до своей комнаты и заперлась. Что теперь делать? Вдруг мне в голову пришла хорошая идея...POV Корнелия(мама Мии)
-Зачем ты с ней так?-спросила я Калеба,который капал мне валерьянку в стакан.
-Она совсем из ума выжила! Тебе разве понравилось ее поведение?!
-Нет.
-Вот мне тоже!**1 час спустя**
Я решила подняться к Мие и поговорить с ней лично. Дверь заперта,странно.
-Мия,открой пожалуйста дверь,-сказала я тихо-Мия!
Нет ответа. Может спит? Вдруг я увидела записку под дверью. Развернув ее я чуть не упала в обморок:Мама,папа,вы меня не понимаете,а так жить я не собираюсь. Не ищите и не звоните мне пожалуйста хотя бы неделю. Я в надежном месте.
Пока.Это что значит?! Я быстро спустилась на первый этаж и показала записку Калебу:
-...-он прочёл и продолжил заваривать чай.
-Калеб! Нужно звонить в полицию!
-Она чёрным по белому написала"не звоните и не пишите хотя бы неделю"
-И ты собираешься просто ждать?!
-Да. И ты не смей никуда звонить и писать,хорошо? Она ещё приползёт к нам....Flashback
POV Мия
У меня есть хорошая идея....
Взяв с полки телефон я быстро набрала номер Люка.
-Мия?
-Да,привет. У меня тут одна проблема...
-Что случилось?
-Нет времени. Подъезжай как можно быстрее к моему дому, хорошо?
-Да... Буду через 5 минут.
-Спасибо.Быстро одевшись:
Я решила написать родителям записку,надеюсь они не позвонят в полицию и тд.Я выпрыгнула из окна своей комнаты и когда перелезла через ворота,увидела Люка.
-Привет,-сказала я и закрыла дверь машины.
-Привет,ты плакала? Что случилось?-сказал Люк и посмотрел на меня.
-Д..нет. Все не очень хорошо. Мне нужно где-то переночевать,но у меня нет денег на хотел. Может одолжить?
-Ты что? Можешь побыть у меня,я все равно уже живу один.
-Правда?-спросила я и посмотрела на него.
-Конечно.
-Спасииибо,-сказала я обняла его.
-Дома расскажешь что случилось и почему плакала,-шепнул он мне,пока мы обнимались.
-Хорошо,-сказала я и улыбнулась. Мы тронулись и с большой скоростью поехали к Люку домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Teen FictionБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.