Утро. 7:00.
Сегодня у нас выселение в 9:00 и вылет в 13:00. Вчера мы с девочками проезжались за сувенирами и просто пофоткались у отеля.
Я одела это:Так как в этом мне нужно будет и в Лондоне в этой одежде находиться придётся в ручную кладь взять с собой пальто.
***
Мы сидим в аэропорту,нечего интересного. Посадку на рейс уже объявили,но людей на столько много,что просто бессмысленно лезть в очередь и мы решили немного посидеть и подождать.
-Так,идём ребята!!!-крикнул учитель по информатике,я так и не запомнила его имя.
Мы все потопали за ним. С Джастином мы так и не разговаривали после вчерашней ситуации,ну думаю мы и не поговорим...-Наконец-то мы сели,-сказала я когда мы заняли свои места в самолёте.
-О да,я устала...-сказала Аманда и прикрыла глаза.***
Мы сели в Лондоне. За бортом 13 градусов,солнечно. Меня должны встретить друзья.Вот я уже выхожу из аэропорта и оглядываюсь-пытаюсь найти друзей.
-Мия!!-крикнула Эмма и махнула мне рукой.
Я увидела как они большой компанией стояли и махали мне. Калеб приобнимал Меган,Эмма стояла рядом со Стивом,также Стефани держала в руках цветы. Джо держал ещё один букет и улыбался мне. Вот он мерзавец... Я побежала к ребятам и напрыгнула на них. Мы обнимались и смеялись. Тут я заметила что Люка нет.
-А Люк что не приехал?-спросила я у них немного расстроившись.
-А вы что не поругались?-спросил взволновано Джо.
-А ты то откуда знаешь?-я посмотрела на него с призрением.
-Эээ,Люк рассказал...Вот,возьми цветы.
Я состроила серьёзное лицо и посмотрев на него отвернулась.
Тут к поребрику подъехал чёрный джип и из него вышел Люк с цветами. Джо смотрел на него и на меня с непониманием . Я бросилась к Люку и мы слились в сладком долгожданном поцелуе.
-Прости,-прошептал он.
Я просто улыбнулась и посмотрела ему в глаза.
Джо сделал своё фирменное:разозлился и ушёл,при этом бросил цветы, которые хотел подарить мне на пол.
-Я конечно все понимаю,но что происходит?-спросила Меган.
-Вот вот,-придержали ее ребята,-что у вас за Санта Барбара?
-Ребят,все сложно...-сказала я.
-Ладно,расскажешь когда посчитаешь нужным,-вздохнула Меган.Вскоре Люк довёз меня до дома и вот я с двумя букетами стучусь в дверь.
-Доча,привет!!!-обрадовалась мама увидя меня,-мы с папой так скучали!!!
-Поэтому ни разу не позвонили и не написали?-сказала я посмотрев на неё серьёзными глазами.
-Мы просто...Просто были заняты и...
-Ясно. Можно пройду?
-Д-да. Проходи.
Я поставила цветы в вазу и понесла в свою комнату. Там на моей кровати спал котёнок которого мне подарил Джо. Я набросилась на него и начала целовать,обнимать и просто сюсюкаться. Он мурлыкал и радовался моему приезду.
-Пока тебя не было он всегда спал тут,-сказала мама вошедшая в мою комнату.
-Я назову его Слиппи,-сказала я имя пришедшее мне в голову первым.
-Хорошее имя. Кушать будешь?
-Нет,мы с Меган пойдём в кафешке поедим.
-Но я думала мы...
-Мам. Я погуляю и приду вечером.
-Ладно...-она опустила голову и вышла.
Я оделась:Накрасила губы бардовой помадой,нанесла тушь и подкрасила брови. Волосы собрала в конский хвост. Далее села в свою любимую машину и помчалась за Меган.
-Привет,красотка,-сказала она когда села в машину и чмокнула меня в щеку.
-Привет. Поехали?
-Да,давай.Вот мы сидим в сушибаре. Решили поехать туда,так как больше фанатки суши. Заказали несколько сетов и теперь поедаем их.
-Мия,что у тебя с Джо и Люком,я вообще нечего не понимаю?
-Ну когда я была в Монако Джо напоил Люка в храмину и сфоткал его типо он мне изменяет. Люк и правда с кем-то был тогда на этой фотке,но он был настолько пьян что вообще забыл все напрочь.
-Ого... Ты сильно расстроилась?
-Ну по началу да,а потом проанализировала все и поняла что Люка и правда напоил Джо.
-Дак а вы с Люком встречаетесь?
-Ну пока нет,но все в будущем,-сказала я и приподняла уголки губ.Весь оставшийся вечер мы провели вместе,а потом поехали ко мне на ночевку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Teen FictionБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.