-Так,а теперь по домам?!-спросила Стефани
-Ага,-сказал Джо и вырулил в сторону города.-Мия,давай деньги которые заработала,можешь оставить себе 1000$,-сказал Стив.
Я последовала его указаниям.Через 20 минут я уже залезла в свою комнату,ура!
На часах 6:15,а значит пора собираться в школу. Я так не выспалась,что думаю не пойду на первые два урока(это физра) и посплю.***
Пик пик пик.
И вновь пора вставать. Я поднялась с постели и сделав себе кофе взяла шоколадку и принялась кушать. Не было никакого настроения что-либо готовить.
Потом умылась, накрасилась, оделась:Надеюсь предъяв по поводу формы не будет.
Я спустилась на первый этаж и направилась в школу.***
-Здравствуйте,можно войти?-сказала я когда постучала в кабинет русского.
Да,я опоздала...
-Да,приходи,-сказала учительница и продолжила объяснять новую тему.
Я села на свободную парту и начала"получать знания". Тут ко мне подсел Джарельд.
-Чего тебе?-спросила я.
-Это ты слила Меган фотографию?
-Ну да,а что?-спросила я даже не смотря на него.
-Какого хера ты это сделала!?
-Во-первых ты меня сильно обидел тогда на парковке,во-вторых Меган моя подруга и я не хотела чтоб ты причинил ей боль. Ясно?
-Вполне,-он пересел на свое место.
Быстро он сдался...На обеде мы встретились с Меган и пошли есть вместе.
Я взяла овощной салат и курицу,также виноградный сок.
Меган взяла бургер и картошку по деревенски.
-Ты на диете?-спросила она когда увидела мой обед.
-Ну что-то типо того.
-С чего бы это?
-Да за последнее время поднабрала кг,стоит сбросить.
-Ну это ты молодец,-сказала Меган с набитым ртом.
-Хах,ага...
Мы поели и все остальные уроки прошли гладко.***
Меган осталась исправлять оценки по истории,а я потопала домой.
По пути я решила купить в Старбакс зелёный чай и продолжить свой путь.Я уже собралась выходить из кафе,как заметила Люка,стоящего у кафе спиной ко мне. Я уж было собиралась с ним поздороваться,но потом я заметила,что он целуется с какой-то бабой. Из моих глаз хлынули слезы и я убежала.
Вы не подумайте,я заплакала не потому что я что-то чувствую к Люку,мне просто обидно что он так поступил. Он говорил что любит меня,а теперь обжимается с какой-то телкой. Какая я наивная.
Прийдя домой я переоделась:
И зашла в вк,чтоб написать Люку:
Мия:мда,я не ожидала от тебя такого двуличия...
Люк: о чем ты?
Мия:только что видела тебя с какой-то телкой,вы целовались.
Люк:тебя это касаться не должно,дорогая. Ты мне сказала что у тебя есть парень,вот и живи с ним,а за моей жизнью я сам присмотрю.
Мия:да не ревную я тебя. Мне просто обидно за то,что ты с начала говоришь что любишь и тд а потом через несколько дней забываешь про это.
Люк:я забыл это также легко,как и ты забыла меня.
Я просто промолчала. А ведь он прав... Сколько боли он пережил когда узнал что у меня есть"парень". Я конечно на сильно за его чувства боюсь,но не красиво получилось. Ну ладно,пусть остаётся со своими шлюхами. Захочет-найдёт меня...Весь оставшийся вечер я делала проект по биологии который оказывается все давным давно сдали. Правда,все делали его неделю а я за один вечера справилась. При этом я ела пиццу которую купил папа. Пофиг на диету,нормальная у меня фигура.
После я приняла пенную ванную. Я пела песни,играла с пеной.
Потом высушила волосы и улеглась спать.Сори за то,что глава какая-то странная. Мало идей,но я постараюсь исправиться.
Люблю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Подростковая литератураБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.