Счастливо оставаться!

5.6K 153 6
                                    

Я уже дома. Накидываю на плечо полотенце и захожу в ванную. Слава богу что Люк нечего не заподозрил. Раздевшись я посмотрела на себя в зеркало. Все мое тело было в ярко-бардовых засосах. Придурок... Я залезла в ванную и начала мылить  голову.
-Мия,тебе помочь?-вдруг вошёл в ванную Люк и усмехнулся.
Я услышала что парень начал  раздеваться и вспомнила про то,что творится на моем теле.
-Нет! Стой!-вдруг воскликнула я и высунула голову из шторки.
-Ч-что такое?-вопросительно посмотрел на меня Люк.
-Я...Я не хочу,-боже как мне сейчас херово говорить ему это.
-Э...Ну ладно,-парень был в недоумении и захватив вещи вышел и хлопнул дверью.
-Черт,-скукнула я рукой по плитке на стене и заплакала.
Зачем? Ну вот зачем я на это пошла?!
Быстро смыв с себя пену я оделась и выбежала из ванной комнаты. Я побежала в зал и увидела Люка сидевшего на диване и говорившего с кем-то по телефону. Я залезла на диван рядом с ним и забравшись с ногами смотрела на него. Тот же взглянул на меня и отвернулся продолжая с кем-то говорить.

-Лююк,-протянула я когда парень  отключил вызов.
-Мия,я хочу спать.
-Ты обиделся? Ну пойми,я просто сегодня не хочу и все. Давай посмотрим фильм или что-нибудь ещё?
-Мия,я устал.
-Тоесть я тебе только для секса нужна?!
-Боже,что за бред? Я просто устал и хотел....хотел...
-Снять стресс на мне?!
-Ну ты же понимаешь что для мужчины особенно это важно?
-А для девушки особенно важны романтики, подарки!
-Ну значит мы не может дать друг другу то,чего хотим.
-Нет, я тебе как раз даюсь полностью и если я один раз не захотела то думаю не здохнешь!
-Мия,ты не понимаешь,я...
-Все,с меня хватит! Я поживу у родителей,тем более очень по ним соскучилась. Я не хочу расставаться,но думаю нам нужен перерыв.
Пока я это говорила мои ногти впивались в ладонь. Пока я шла на второй этаж за вещами заметила что с ладошки капает кровь.
Быстро скинув вещи в сумку я спустилась. Люк стоял и смотрел на меня. Увидев мою руку он напрягся.
-Это что?
-Я просто переволновалась,все нормально.
Обувшись я посмотрела на Люка. Парень подошёл ко мне и обвил талию руками. Я в свою очередь обхватила его шею и тот прильнул к моим губам. Это продолжалось долго,но потом я оторвалась и вышла из дома.
Вы спросите, что я творю?
1)Все засосы пройдут и я со спокойной душой вернусь в Люку.
2)Я скучаю по родителям.
3)Я скучаю по коту.
Я уселась в свою машину и завела ее. Не много прогрела и тронулась с места.

Я открыла ключами дверь. Зашла в дом и обнаружила там только маму. Она сидела на барной стойке и целовалась с кем-то . Когда та заметила меня то быстро слезла с мужика:
-Мия! Ты...ты вернулась!
-Но похоже меня тут мало кто ждал....-я просмотрела на парня и ему было около 20-25 лет. Моей маме к слову 33.
-Нет! Нет конечно! Я тебя ждала,-мама подлетела ко мне и обняла. Я стояла в ступоре.
-Мам,пошли поговорим?
Та кивнула и мы вошли ко мне в комнату. Я положила вещи на пол и уставилась на неё.
-Мия,я все понимаю,тебе будет тяжело но...Но мы с твоим папой разводимся.
-Ч-что?! Кто был инициатором?
-Я...Я полюбила другого мужчину.
-Знаешь,моя семья всегда была для меня примером. Но сейчас я просто в шоке с тебя! Где Слиппи?!
-Он с папой.
-Скажи адрес.
-Нет,я думаю ты лучше будешь со мной,а не...
-Я наверно лучше знаю с кем мне быть сейчас! Говори!
-***
-Счастья вам и любви,на свадьбу можешь не ждать!-крикнула я и захлопнула дверь.
Быстро выбежала на улицу и залезла в машину. Схватилась за руль и с бешеной скоростью понеслась к папе.

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя