Новые знакомства

21.1K 412 24
                                    

Когда я проснулась,то поняла,что начались выходные. Пролежав в кровати около 30 минут,я поднялась и потопала в ванную. Покончив с водными процедурами я спустилась на первый этаж. Было очень тихо и это меня насторожило. Подойдя к барной стойке,я заметила записку:
Доча,мы с папой уехали в срочную командировку,прости,что не предупредили тебя,очень торопились. Вернёмся через недели полторы не скучай.

                                            Мама и папа.
Сказать,что я в шоке,нечего не сказать. Как же так? Что мне делать без них так долго,у меня же совсем нет друзей,кроме Меган. Я бы конечно могла,как и все подростки,устроить тусовку,но я ненавижу такого рода развлечения. Мда.
Тут у меня зазвонил телефон. Странно...
-Але
-Мия,привет! Это Меган,как ты?
-Ээ,да нормально,-это как будто не Меган,почему она такая весёлая? Странно. Слишком странный и не понятный день сегодня.
-Я сейчас с моими друзьями из Голивуда поеду на аттракционы,хочешь с нами?
-Ну да,почему бы и нет?
-Отлично,говори адрес,мы заедем за тобой.
Продиктовав им адрес,я пошла собираться. Надеюсь будет весело. Выбрала я чёрные джинсы и водолазку в черно белую полоску. Наверх накинула свою курточку и на голове заплела хвост. Пора выбегать, иначе я опоздаю. Через несколько минут к моему дому подъехала чёрная красивая машина. Впечатляет...
-Хей,Мия,чего стоишь? Залезай!
-Привет.
Я обняла Меган и она познакомила меня с ее друзьями,на вид они очень даже милые.
Черноволосый парень с карими глазами-Люк,вёл машину,блондин с голубыми глазами-Эрик,сидел на заднем сидении,и блондинка Вероника сидела у него на коленях.
-Юхуууу,-прокричала Вероника в открытое окно.
Не очень я люблю таких экстремалов. Думаю,стоило мне остаться дома.
-Мия,можно вопрос?-обратилась ко мне Меган.
-Да,конечно,-ответила я.
-В твоём классе учится Джарельд Макноберс?
-Д...да,а что?-сказала я,с полным непониманием.
-Он такой симпатичный,ты не знаешь есть ли у него девушка,я думаю у нас с ним есть что-то общее?
-Ч..что? Ты что серьёзно!? Он...да он полный...Хотя нет,я не буду нечего говорить про него,я не знаю есть у него девушка или нет,и давай больше не будем говорить о нем,хорошо?
-Эм,ладно,как знаешь,-сказала Меган и продолжила смотреть в окно,надеюсь я ее не обидела.

***
-Мия,бежим туда!? Ты посмотри какой там аттракцион!!!- звала меня Меган. Мы торчим в этом парке уже 2 часа,у меня болят ноги и я оочень хочу есть. Меган все это время,как ребёнок мечется с одного аттракциона на другой. Эрик и Вероника ведут себя спокойно,но очень сильно меня бесят так как все время целуются и обнимаются. ВСЕ ВРЕМЯ. Люк же все время пялится на меня. Он меня уже бесит,но из-за своего характера я не могу съязвить ему или спросить,что ему нужно.

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя