Люк обманщик?!

7.7K 196 9
                                    

Утро. 08:00.
-Доброе утро!-сказала Аманда.
-Ага,-пробормотала я и поднялась с постели.
За время пребывания в Монако я поняла что мы всегда будем вставать рано.
Помыла голову,почистила зубы и одевшись;

 Помыла голову,почистила зубы и одевшись;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла на завтрак. Сегодня мы едем на какой-то пляж в Монако на экскурсию,поэтому в рюкзак я убрала купальник:

 Сегодня мы едем на какой-то пляж в Монако на экскурсию,поэтому в рюкзак я убрала купальник:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбрала я яичницу и апельсиновый сок. Мы с девочками быстро поели и вышли на ресепшн.
-О,Мия! Сегодня ты соизволила поехать на экскурсию с нами!-развёл руками Микаэль(учитель который поехал с нами)когда увидел меня.
-Ага,-пробормотала я залипая в телефоне.
-Ребята,идём в автобус!-крикнул тот и мы направились на улицу.
Сегодня в Монако жарко,температура до +30 поднимется. Мы уселись в автобус и поехали. Все время поездки я спала. Сидела я кстати с Амандой,Кира со Стивом,а Джастин с Ником. Аманда что-то мне рассказывала размахивая руками. Я ее вообще не слушала и дремала.

Вот мы на пляже. Тут белый песочек и очень красиво... Нам сказали идти одеть купальники в какие-то маленькие старые будки,но другого выхода не было. Я быстро переоделась и вышла. Парни увидели меня и не много приохринели. Кира взяла Стива за руку и повела купаться чтобы он на меня не смотрел.
-Что вы вставились то?-спросила я.
-Ээ,да не уставились мы.. мы просто..-начал говорить Джастин.
-Мы просто смотрим на твой купальник. Где ты его купила? Я тоже такой хочу!-сказал Ник.
Всех начало распирать на смех.
-Хах,во Франции,-сказала я и обойдя их вальяжно пошла к морю.
Вода была прохладная,но терпимо. Я начала тихонько заходить,но тут кто-то сзади толкнул меня и я с головой погрузилась в воду. Быстро вынырнула и увидела смеющегося Джо.
-Ты что совсем дебил недоношенный?!кричала я подтирая размазавшуюся тушь.
-Да ладно тебе,ахахахвз,-он просто валялся от смеха.
-Долбаеб,-пробормотала я и вышла из воды.
Сев на шезлонг я стёрла всю размазавшуюся косметику и заплела  на голове пучок,так как все волосы мокрые.

На пляже мы были около 1 часа,а потом пошли гулять по каким-то пещерам. Мне было не очень интересно,но выбора не было.
Если честно,то я вообще не знаю что мне делать когда я приеду обратно в Лондон,так как Меган встречается с Коулом и она будет проводить мало времени со мной,Эмма и все остальные ее ребята вообще забыли про меня похоже,а Люк трахается с какими-то другими бабами,супер!
Я решила снять стресс и отойдя ото всех я закурила сигарету. Сделала 1 затяг,потом 2 и дальше по накатной.
-Уж не думал что принцессы курят,-сказал Ник подойдя ко мне.
-...-я просто продолжила курить смотря вдаль.
-Не поделишься?-спросил он смотря на пачку.
Я показала ему фак и убрала пачку в рюкзак.
-Ну ты и жадина,-сказал он и ушёл.
Нафиг мне тратить на него хорошие сигареты? Пусть свои покупает и курит!

***
-Ура!-крикнула я когда мы вышли из этого душного автобуса.
-Согласна,-сказала Аманда вдыхая жаркий воздух.
-Ну что,девчонки,купаться?!-спросил Джастин и шлепнул нас по жопам.
-Джастин!!-визгнула Аманда.
-Ну ты пидор!-крикнула я и побежала за ним.
Он бежал в сторону бассейна. Нет,в этот раз я не поведусь. Я оббежала отель и теперь стою у вип бассейна. Он уже оббежал отель и нашёл меня.
Я в то время пока ждала его закурила очередную сигарету.
-Вау,не ожидал..-сказал он когда увидел меня.
-Блять,давайте вы все будете восхищаться этим!
-Да я наоборот не люблю курящих девушек,-сказал он.
Я хотела что-нибудь ответить но он подошёл ко мне впритык и забрал сигарету. Потушил об стену и выбросил.
-Мне нужно тебе кое-что рассказать,-прошептал он.
-Н...ну и что же?-шептала я.
Он немного отошёл от меня и говорил уже нормальным голосом.
-Я случайно когда тебя в номере не было зашёл к девочкам и увидел твой телефон на кровати и решил посмотреть,-я уж было хотела наорать что он лазил в моем телефоне но он мне не дал слова вставить,-я нашёл там фото которое тебе отправил какой-то Люк,это случайно не Люк Невилл?-он был взволнован.
-Да,это он.
-Бляяя,откуда ты его знаешь то?!-он стукнул кулаком об стену.
-Ну меня с ним подруга познакомила,он из Голивуда,а почему ты спрашиваешь то?-я совсем нечего не понимаю.
-Когда я был в Голивуде со своей девушкой и нашими друзьями на премьере фильма то мои друзья ездили покупали,как бы сказать...
-Наркотики?
-Да,наркотики. Я то не увлекаюсь,но они уж очень любят иногда,поэтому они узнали про знаменитого наркодилера-Люка Невила. Он их на большие бабки кинул. Мы то с девушкой не были с ними,но я знаю что им тяжело пришлось...
-Ч..что? Ты уверен?!-я была просто в шоке.
-Я уверен на 100 процентов,малышка,-он всматривался мне в глаза.
Слезы начали стекать с щёк. Я уперлась в стену и сползая по ней начала рыдать навзрыд.
-Ээй,ты чего,-сказал он нежно и присел  ко мне,-ты из-за такого придурка будешь плакать?
-Т...ты не представляешь как я ему доверяла и ...и любила,-говорила я всхлипывая.
-Уух,да,тяжело...-сказал он тяжело вздохнув.
-...

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя