Тут мои глаза расширились когда я увидела как в кафе зашёл...
В кафе зашёл Джарельд а за ним Меган. Они держались за руки и мило болтали. Вскоре Меган меня заметила и сразу рванула ко мне:
-Мия,привет! Как я скучала,-сказала она и прыгнула на меня обняв.
-Привет,-сказала я,-а вы с Джарельдом...
-Да,мы встречаемся,-сказала она и Джарельд обвил ее талию руками.
-Меган,можно тебя на секунду??-сказала я.
-Э..да,идём!-мы направились в сторону туалета.
-В общем,я бы не очень хотела тебя расстраивать,но думаю лучше сделаю это сейчас,-я показала ей фотографию которую мне отправлял Джарельд.
У Меган сами собой потекли слезы. Она закрыла рот руками и начала всхлипывать. Я обняла ее:
-Прости,-сказала она всхлипывая.
-За что?
-За то что не поверила тебе,что он полный падонок... Так,пошли,-она вытерла слезы и потащила меня к Джарельду.-Дорогая,чт...-не успел он договорить,как она влепила ему смачную пощечину.
-Сволочь!-крикнула она на все кафе и мы с ней вышли.Мы направились ко мне домой,давно мы не проводили время вместе.
-Вау,какой букет!!!-ахнула Меган,когда заметала подарок Джо.
-Стоп... Кто такой Джо??-она прочитала бумажку.
-Эм,мой друг,-сказала я и улыбнулась.
-Но когда ты успела познакомиться с ним???-она смотрела на меня непонимающими глазами.
-Ээ,ну... Мы с ним познакомились ещё тогда,когда я жила в Монако.
-Аа,ну ладно,-кажется я и правда врать не умею,Меган слабо поверила.
-Может останешься у меня сегодня?-спросила я.
-Давай,с радостью!
-Чем будем заниматься???
-Для начала пошли в магазин купим еды,потом утроим вечер спа и после посмотри фильмы??
-Вау,крутая идея,летс гоу в магазин,-сказала я.
Мы посмеялись и поспешили в супермаркет.***
-Фууух,-сказала я когда бросила покеры на пол.
-Это было сложно.
Мы отдышалось и пронесли еду в мою комнату.
Далее мы направились в ванную. Начали делать маски для лица по рецептам из интернета. Как не странно,но у на подучились шикарные увлажняющие маски.
Я переоделась в это:Мы сели на диван и нанеся на лицо очередную маску начали болтать:
-Меган,можно я тебе признаюсь?
-Конечно.
-Ээ,Джо это не друг из Монако.
-Я так и знала... Ну и кто же он??
-Нуу,все очень сложно,но слушай...-я рассказала ей историю про то,как я пошла на крышу с Эммой и познакомилась со всеми. Также рассказала про клуб. Рассказала про чувства к Люку,Джо. Рассказала все...
-Мия,как ты от меня это скрывала??-спросила Меган после моего рассказа.
-Я сама не понимаю...
-Кстати,я тебе так и не рассказала про Джарельда!
-Да,рассказывай когда успела.
-Ну,пока мы с тобой не виделись я все время в школе проводила с ним. С начала мне казалось что я его бешу,но потом,когда он довёз меня домой то признался в своих чувствах. Я конечно ответила взаимностью. Ну и оказалось что он такое вытворял....
-А когда вы начали встречаться?
-20 февраля.
-А эту фотографию он мне отправил 22... Прости что огорчила тебя.
-Да ладно,хорошо что я об этом узнала...Мы смыли маски и уже разложили еду как вдруг мне позвонил Джо .
-Мия,поставь на громкую,-шепнула Меган.
Я последовала ее указаниям.
-Привет,-сказала я.
-Привет,чем занималась сегодня???
-Да ничем,с подругой гуляла и все.
-Видел тебя сегодня,ты без макияжа очень красивая,-Меган посмотрела на меня и хихикнула.
-Спасибо,-я покраснела.
-Не за что. Чем ты завтра занимаешься? Может сходим в кино?
-Хм,ну давай,-Меган начала улыбаться и прыгать на кровати.
-Ну хорошо,мне куда подъехать?
Я продиктовала ему адрес и сбросила.
-МИЯЯЯЯ,НЕ УПУСКАЙ ТАКОГО ПАРНЯ!!!!-кричала Меган когда я сбросила вызов.
Я просто улыбнулась и откинула голову на подушку.Все оставшееся время мы смотрели фильмы и кушали.
Вскоре по середине очередного фильма обе уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Novela JuvenilБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.