Что я натворила?

5.9K 137 0
                                    

Мы вошли в дом и я разулась.
-Где Меган?-повернулась я к парню.
-Ээ,она похоже пошла за продуктами. Идём пока что посидим в гостиной,-сказал тот и я пошла за ним.
Почему-то я совершенно спокойна и вообще нечего не подозреваю,да думаю и незачем. Коул хороший парень,но то что он сказал и сделал в кафе не выходит у меня из головы...
-Вина?-спросил тот и принёс два бокала и бутылку красного полусладкого,моего любимого.
-Ой,нет,спасибо.
-Да давай чуть-чуть,-сказал тот и разлил вино в два бокала.
Один он вручил мне. Думаю немного вина не помешает. Как раз это сократит ожидание подруги.
Мы чокнулись и я опустошила бокал.
Коул все время нашей прогулки поглядывает на меня. Сейчас он медленно приближается смотря мне в глаза. Я прикрываю их и отодвигаюсь в сторону:
-Коул,не надо,-сказала я и прикрылась рукой.
Парень подсел ко мне и убрав руку жадно впился в губы. Во время поцелуя я изредка пыталась вырваться, но все безуспешно.
-Коул,что ты творишь,-проговорила я когда парень оторвался от меня.
-Я делаю то,о чем давно мечтал..
Парень уложил меня назад себя и оказался сверху. Я попыталась вырваться, но в этот раз получила удар по лицу. Он был очень слабый,но черт тебя побери что творит этот псих?!
-Коул,отпусти! Ты что делаешь?-начала копошиться я когда тот стянул свитер с меня.
Я смогла вырвать одну руку и ударила его по лицу со всей силы. Он откинулся назад и я выскочила.В бюстгальтере побежала к входной двери,так как мой свитер где-то у него. Дёрнув за ручку я поняла что она заперта.
-Черт,-прошептала я.
Сорвавшись с места я побежала на второй этаж и теперь передо мной большой коридор.
Я услышала как Коул уже приближается по мне и забежала а первую попавшуюся комнату. Это оказалась спальня. Я не успела подумать что делать дальше,как в комнату ворвался Коул с красным пятном от моей руки на щеке:
-Мия,Мия...Что же ты бегаешь то от меня?-спросил тот и подошёл ко мне впритык.
Я оказалась вжата в стену а его руки по обеим сторонам моей головы.
-Коул,что ты творишь?-прошептала я.
-Я просто всегда мечтал о тебе и сейчас не могу упустить такой шанс,малышка. Уж поверь,если ты не будешь вырываться то тебе понравится...
-Фу,Коул. Прошу,дай я уйду и все закончится,прошу. У тебя же есть Меган...
-Кстати о ней, ей ты нечего не расскажешь, иначе все это повторится,поняла?
-Д-да.
Коул подхватил меня и жадно целуя мои губы уложил на диван. Я пыталась отодвинуться от него или хоть как-то уйти,но все безуспешно. Коул кусал мои гулы до крови,оставлял засосы на шее,ключицах. Сорвав мой лифчик  он начал мять грудь и оставлять на ней бардовые засосы.
-К-Коул,-стонала я.-Мы не должны...
-Ох да,конечно,-сказал тот и накрыл мои губы своими.
А что было дальше никому кроме ребят не известно😉
***

Мы лежим на кровати и глубоко дышим. Мы полностью голые и... И я совершила огромную ошибку. Я понимаю что это было насилие и... и я не могла противостоять этому,но черт,зачем?
-Тебе понравилось?-спросил Коул и положил свою руку мне на талию.
Он стал гладить мое тело и немного завёлся.
-Коул,остановись.-сказала я и вынырнула из его объятий.
Я уселась к нему спиной на край кровати и принялась одеваться.
-Дак тебе понравилось?-спросил Коул и стал рисовать рисунки пальцем на моей спине из-за чего по телу пробежало стадо мурашек.
-Отвали,-сказала я и застегнула бюстгальтер. Вдруг я услышала звонящий телефон.
Я быстро взяла его и ответила.
-Ало.
-Ало,малышка,ты где? Я уже заждался,-проговорил Люк.
-Э...Меня задержали в школе...
-Хорошо. За тобой заехать?
-Нет! В смысле...я сама доберусь. Мы с Меган хотим пройтись вместе и поболтать.
-Ну хорошо,на задерживайся.
-Договорились.
Я скинула вызов и посмотрела на Коула. Он лежал на кровати обнаженный но только одно тонкое  покрывало прикрывало его достоинство. Я быстро отвернулась когда он заметил что я его рассматриваю. Я начала натягивать свитер,но Коул выкинул его и повернул меня к себе.
-Мия,ты просто супер в постели,не то что Меган. Заезжай почаще.
-Да пошёл ты,-я ударила его по лицу и натянув свитер захватила телефон и спустилась на первый этаж.
Пока парень одевался наверху я быстро обулась и выбежала из дома.
Я заказала такси к кафе рядом с домом Коула. Оно приехало быстро и я направилось домой. Надеюсь что никто не узнает о нас с Коулом...

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя