Странный день

8K 196 7
                                    

Сейчас мы с Джастином сидим на берегу моря. Я поджала ноги под себя и уперлась голой на его плечо. Все так мило и ванильно,скажете вы? Нет,в это время я курила сигарету и объясняла Джастину как все хуево в моей жизни.
-Ну все не так плохо,-сказал он когда  я договорила.
-Хах,скажешь тоже...
-Нет,ну правда. У тебя есть родители,какие никакие,но друзья,люди которые тебя любят и...-он бы ещё очень долго говорил но я его перебила.
-Замолчи. Мне не помогает то,что у меня есть родители и то,что у меня  есть,как ты сказал "какие никакие друзья",ясно?-сказала я делая затяг.
-Почему ты такая грубая?!
-Почему ты такой тупой?!
-Все,ты мне надоела! Пользуешься мной,как игрушкой! То целуешь невзначай,а потом говоришь забыть,то я тебе помогаю,а ты шлешь меня куда подальше. Бесишь!-сказал он и поднявшись быстрыми шагами ушёл.
Боже,какие мы ранимые...

Если честно,то я до последнего не верю в то,что Люк мне реально прислал фотки как изменяет. На фотографиях было видно что его кто-то другой фотографирует издалека и то,что Люк пьян в стельку. Возможно,это все не правда???
Из раздумий меня вывел звонок на телефон. Я не посмотрев кто звонит ответила.
-Але
-Мия,привет. Я знаю что слышать мой голос-наказание для тебя,ведь я совершил ужасное,но поверь мне,я тебе изменил,признаюсь,но я сделал это ненарочно! Джо..это все Джо! Он позвольте меня с собой в бар и напоил!
-Хах,сваливать на других-лучшее решение,-сказала я и после сделала затяг.
-Я тебе правду говорю,поверь.
-Боже,и что мне даст твоя сопливая правда? Я тебя любила и буду любить,-я не знаю зачем я это говорю,будто напилась сигаретами.
-Э...я не очень понял... я...ты мне раньше такого не говорила и...-я его перебила.
-Не будь пугливой собачкой,наркодилер Люк Невилл.
-Стоп...откуда ты...
-Связи. Ты долго собирался скрывать это от меня?
-Да я уже подзабросил это дело,думал вообще не говорить,-похоже Люк озадачен моим поведением и вообще всем разговором в целом,я озадачена не меньше,не знаю что несу вообще.
-Ладно,хорошо,поняла. Это все что ты мне сказать хотел?
-Ну да,все.
-Пока?
-Пока.
Я отключила вызов. После начала смеяться от нашего разговора. Мне было смешно от того,что я так рыдала из-за измены,а теперь сделала вид что мне плевать,но это не так. Твою мать!
Я встала и поплелась в номер переодеваться и идти на ужин. Есть хочу безумно,так как с нашей дибильной экскурсией мы замотались и не успели на обед.

В номере Кира делала педикюр в очень смешной позе а Аманда красилась. На фоне играла спокойная песня неизвестной мне группы.
Наш номер похож на мужской,только вместо носков у нас валяются на полу лифчики, резинки, невидимки и всякая другая чушь.
-Мда,ну у нас и чистота...-сказала я осматривая.
-Ага,-кивнула Аманда вырисовывая стрелку,-есть!-сказала она и закрыла подводку колпачком.
-Куда вы так собираетесь усердно?-спросила я переодеваясь.
-Ну я на свидание со Стивом сегодня пойду,-пожала плечами Кира.
-А я просто новую подводку попробовала,-усмехнулась Аманда.
Я тоже решила не отставать и принарядилась. Девочки одели платья,распустили волосы и накрасились,я последовала их примеру.
Надев это:

Я распустила и подзавила волосы,накрасилась чуть ярче чем обычно и мы втроём вильяжно пошагали в ресторан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я распустила и подзавила волосы,накрасилась чуть ярче чем обычно и мы втроём вильяжно пошагали в ресторан.
Когда нас увидели парни то застыли на несколько секунд. Потом Стив подошёл к Кире и обвил ее талию руками.
-Идём?-спросила Кира и мы все направились к ресторан.

Я взяла себе греческий салат и лазанью. Села за стол к девочкам и мы принялись кушать.
-Мы кстати сегодня после ужина пойдём фоткаться все вместе,-сказала Аманда пережёвывая мясо.
-Кто сказал?-спросила я отвлекшись от еды.
-Микаэль(сопровождающий учитель).
-Хорошо что мы классно оделись,-сказала Кира.
-Ага,-поддержала я.

Весь оставшийся вечер мы нудно ходили и фотографировались "у каждой пальмы"если так можно сказать. Серьёзно. У меня уже ноги болят ходить на этих каблуках. С Джастином мы так и не разговариваем,больно мне это и надо...
Я увильнула от учителя и остальных и обойдя здание закурила сигарету. Я расслабилась и погрузилась в раздумья,но тут я услышала мужские голоса. Решила тихонько подойти и послушать...

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя