Мы подъехали к папиной съёмной квартире. Зайдя в подъезд я почувствовала противный запах краски и перегара.
-И с чего он решил поселиться именно в квартире,-проговорит Люк нажимая кнопку лифта.
-Моя мать забрала у него деньги семьи и он остался почти ни с чем,-пожала плечами я.
-Ничего, пробьёмся. Твой отец очень умный, он ещё покажет ей где раки зимуют.
Я усмехнулась и мы вышли на нужный этаж. Дверь в квартиру была открыта. Мы тихонько вошли и услышали голоса в кухне. Люк обошёл меня и достал из кармана пистолет. Я же с ошарашенными глазами уставилась на него. Тот подмигнул меня и пошёл вперёд выставив пушку перед собой.
-Где деньги,Калеб?!-орал кто-то.
-Я...Я все отдам,просто нужно время...-говорил папа,а мои глаза ещё больше расширились.
-Ты мне это месяц назад говорил,псина подзаборная!-крикнул тот самый голос и потом послышался болевой стон папы.
Люк ворвался в кухню и заломил руки мужику. Я подбежала к папе.
-Сука! Это ещё кто?!-завопил от боли мужик.
-Сейчас ты собираешь свои манатки и уходишь от сюда к чертям собачьим,тебе все ясно?!-прорычал Люк ещё больше заламывая руки мужику.
-Да..._прохрипел тот.-Отпусти ты...
Люк отпустил его и тот свалился на землю,но после хорошего пинка вскочил и собрав вещи вылетел из квартиры.
-Спасибо,-проговорил папа и пожал Люку руку.
-Боже,как я волновалась,-подлетела я к папе и крепко обняла.
-Нет причин волноваться,дорогая,-проговорил папа.
-Ты что совсем что-ли?! У тебя долг большой,а ты говоришь что причин для волнения нет!
-Да не такой уж и он большой,-проговорил Люк рассматривая бумагу лежащую на столе.
Папа подошёл к нему и осмотрел ее тоже.
-Сука,ещё и проценты пощитал,-пробормотал папа и откинул бумагу в сторону.
-Я помогу оплатить если вы позволите...-проговорил Люк смотря на папу.
-Нет,ты что. Там такая сумма...
-Нет,папа,мы поможем!-ворвалась в разговор я.
Обойдя их я взяла в руки бумажку с суммой.
-100.000$,-прочитала я сумму в слух.
Я посмотрела то на Люка,то на папу и нервно усмехнулась.
-Вы что,издеваетесь?
-Милая,это только мой долг и я...-начал папа.
-Боже,откуда он такой огромный-то?
Тут наступила гробовая тишина на минуту.
-Какая разница? Он есть и это факт-нарушил тишину Люк и папа сплюнул.
-Я остаюсь у Люка сегодня,-сказала я и пошла к выходу.
Люк попрощался с папой и пошёл за мной к машине.
-Что за цирк?-спросил Люк заведя машину.
-Какой цирк?-монотонно спросила я.
-И правда...Ему и так сейчас хуево,а ты ещё и давишь.
-Успокойся.
-Я и так спокоен...
Когда до дома оставалось около 15 минут я подала голос.
-У меня план,остановись.
-Что?
-Остановись,пожалуйста.
Люк резко затормозил и завернул на обочину.
-Слушаю,-тот уставился на меня.
-Ты же ещё работаешь в сфере наркотиков?
-Э...А что?-тот замешкался.
-Да я просто хочу за два вечера заработать и отдать весь папин долг,-я мило улыбнулась.-Прошу,ты бы очень помог ему.
-Мия,это исключено. Я отдам свои деньги и вопрос закроется.
-И сам останешься почти ни с чем?
-Ты думаешь мой бюджет ограничивается на 100.000$?
-Ну Люк,давай проведём эту ночь весело и плюс заработаем.
-Мы можем провести ее у меня дома более весело,-тот пошло улыбнулся и положил ладонь мне на коленку.
-Люк!-пропищала я.-Пожалуйста, давай попробуем?-я состроила щенячьи глазки.
Тот откинулся на сидение и потом после минуты молчания завёл мотор и мы сорвались с места.Когда мы повернули к большой высотке я поняла,что сегодня мой план осуществится и чмокнула парня в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
أدب المراهقينБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.