Побег

8.1K 199 3
                                    

Пик пик пик
-Вы что серьёзно?-пробормотала я когда в 7:30 у нас на всю комнату заорал будильник. Тут из ванной выбежала Аманда в купальнике и шляпе.
-Девченки,подъем!
-Отвали,Аманда,-пробормотала Кира.
Я просто накрылась одеялом с головой и продолжила спать.
-Так,быстро встали!
-...
-ААААААААА,ДЕВОЧКИ,БЫСТРЕЕ СЮДА!!!!-вдруг заорала Аманда из ванной.
Мы с Кирой как ошпаренные подпрыгнули и понеслись в ванную.
-Аххахахахаххаахах,-смеялась Аманда стоя в ванной,-ну вы и лошицы.
Мы смотрели на неё недовольными и сонными глазами.
-Ты идиотка,-сказала Кира.

Далее мы собрались и пошли на завтрак. Я взяла оладьи и чай.
-Мия,садись с нами,-махнула мне Аманда.
-Ну ок,-я пожала плечами и села к ним.
Девочки обсуждали сколько купальников они взяли и что оденут сегодня на ужин. Я в это время переписывалась со свой подругой из Монако-Амелией. Она сказала что сегодня в 14:00 подъедет за мной на своей машине и я "сбегу"на пару часов встретится со своим остальными друзьями и просто погуляю по Монако.
Я доела и не дождавшись девочек ушла в номер.
Быстро одела купальник:

И поверх накинула парео

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поверх накинула парео.
Вышла на улицу и пошла в сторону к большому бассейну. Море пока не сильно тёплое,а вот бассейн в самый раз. Намазала кожу маслом чтоб хорошо загореть и улеглась. Кайф....
-Ты что лежишь,Мия?!-крикнула Аманда.
Я одела солнечные очки и посмотрела на неё с непонятным лицом.
-Мы сейчас уезжаем на экскурсию в термальных воды,собирайся!
-Не,я не поеду.
-Я что-то не ясно сказала?!
-Мне кажется или я тебе чётко сказала:Я НЕ ПОЕДУ. Так понятно?-я улыбнулась чтоб побесить ее.
-Тебе попадёт,подруга,-сказала она и ушла.
Я вновь легла и расслабилась.
-Ты тоже осталась?-ко мне подошёл Джастин.
-Ага,-сказала я не открывая глаз.
-Может мы всё-таки познакомимся?
-Нет
-Ты сама напросилась,Мия!
Я не успела сообразить как он взял меня на руки и бросил в бассейн. Я быстро выплыла.
-Сука!!!!-крикнула я
-Пххахахахаахх
-Джастин,мне плохо,-я начала тяжело дышать и медленно"терять сознание".
Я его разыграла. Он не медля прыгнул в воду и взял меня на руки.
-Мия,ты слышишь меня?
-...-я просто лежу у него на руках и все.
-Черт,-пробормотал он и вылез из бассейна.
-БУ,-крикнула я и Джастин стоял тогда на самом краю бассейна и не удержавшись упал,я успела выпрыгнуть у него из рук.
-Ну ты и сучка,я перепугался!-крикнул он когда подплыл к берегу.
Я наклонилась к нему близко и тот  думал что мы поцелуемся,но я не собиралась целоваться с этим ущербным человеком:
-1:1,малыш,-сказала я и и прикоснулась кончиком пальца к его носу.

***
Вот Амелия:

Сейчас я оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас я оделась:

(Так как ехать мы будем на байке я могу замерзнуть и поэтому я накину куртку)Я тихонько вышла через ресепшн на улицу и увидела чёрный байк и сидевшую на нем Амелию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Так как ехать мы будем на байке я могу замерзнуть и поэтому я накину куртку)
Я тихонько вышла через ресепшн на улицу и увидела чёрный байк и сидевшую на нем Амелию. Не медля я побежала к ней.
-Мияяяя,-протянула она во время наших крепких объятий.
-Как же я скучала,не поверишь!
-Я тожееее. А ты изменилась,-сказала она осматривая меня с ног до головы
-Да ты тоже не ангелок больше.
-Хах,ну да. Поехали?-спросила она.
Я кивнула в знак  согласия. Амелия протянула мне шлем и одев его, я уселась на байк.
-Готова?-спросила она.
-Дааааа,-протянула я и мы сорвались с места.

Мы ехали по Монако. Мои волосы развивались и я получала неземной кайф. Мы выезжаем из района с отелями и едем в район где я раньше жила. Я уже начинаю узнавать некоторые домики и кафешки. Одновременно все поменялось. Мое любимое кафе убрали и сделали за место него какой-то бутик. Жаль.
-А вот и мой дом,-сказала Амелия когда мы подъехали к ее особняку.
Их семья всегда была очень богатая.
-Вау...Ты одна тут живёшь?-спросила я осматривая дом.
-Ага. Родители переехали в более спокойный район,а мне тут по душе. Ну и тем более я уже учусь в универе и не хочу жить с родителями.
-Крутяк....

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя