Я осмотрела девятиэтажку и удостоверилась в том,что не перепутала адрес. Подойдя к домофону набрала нужную квартиру.
-Кто?
-Это Мия,
-Ой, входи,-открыли мне после секундной паузы.
Я поднялась на нужный этаж и подошла к входной двери. Неуверенно открыла её и оказалась в неплохой двухэтажной квартире.
-Мия, ты приехала,-обрадовался папа и я накинулась на него.
-Привет.
-Прости нас с мамой, все произошла так быстро и мы даже не успели тебя предупредить.
-Не волнуйся,я не обижаюсь на тебя,а вот на маму,я готова ей...
-Мия. Ты должна понимать что сердцу не прикажешь.
-Но черт возьми 15 лет душа в душу, а потом вдруг разлюбила? Да это возможно вообще?!-говорила я ища по квартире Слиппи.
-Ну да, на самом деле я с тобой согласен...
-Пап, а где Слиппи?-развернулась я к папе и посмотрев за него увидела сонного кота идущего из чуть приоткрытой двери.-Мой сладкиииий!-притянула я и схватила котика.
Тот фыркнул и удобно устроился у меня на руках.
-Чаю?-спросил папа направляясь в одну из комнат.
-Не откажусь.Весь оставшийся вечер я просидела у папы. В итоге осталась ночевать у него. Он выделил мне диван в гостиной. Завтра будет сложный день,так как придётся идти в школу. Посмотрев на пол я увидела Слиппи которому было не запрыгнуть на диван. Подхватив его на руки положила к себе и под его сладкое урчание уснула.
***
Папа рано утром уехал на работу оставив мне завтрак и вторые ключи. Я быстро поела и собралась в школу,так как безумно опаздывала.Быстро запрыгнула в машину и поехала.
Захожу в школу и иду к расписанию. По пути невзначай смотрю в сторону длинного коридора и вижу что-то странное в конце. Останавливаюсь и пытаюсь разглядеть что там происходит.
-Мия?-заметила меня почти пробежавшая мимо Эмма.
-Привет. Там что?
-Только что Джо подрался с каким-то поцаном. Так как Джо тут уже не учится директора никто не информировал,но там кипишь дикий. Идём со мной,посмотришь,-схватила меня подруга и мы побежали туда. Джо сидел на скамейке и смотрел в пол. Рядом сидела вся компания:Стефани, Стив и присела только что Меган. Когда ребята заметили меня то махнули рукой и слабо улыбнулись, а Стив пихнул в бок Джо. Тот поднял голову и увидев меня встрепенулся и подошёл. Я увидела множество ссадин и ушибов на его лице.
-Мия, я хотел...-начал парень,но я него перебила.
-Я не хочу говорит с тобой,Джо.
-Прости меня за все то,что я причинил тебе,-Джо взял мое лицо себе в руки и сделал так,чтобы мы смотрели друг другу в глаза.-Я просто был в ярости,в бешенстве из-за Люка и хотел,чтобы ты всегда была моей.
-С каких пор у нас девушки-вещи?
-Я сам не знаю...Просто не понимал что делаю.
-Ясно. Я не держу на тебя сильного зла,но ты полный придурок,-сказала я и Джо улыбнулся.
-Я знаю,-сказал парень и обнял меня.
Я взглянула также на парня,с которым дрался Джо. Джастин?! Я осмотрела ребят сидящих рядом с ним. Там были все те,кто летал с нами в Монако: Ник,Майк,Аманда и Кира. Ребята увидели меня. Я оторвалась от Джо и подошла к ним.
-Ну привет,-сказала Кира сидящая на колене у Майка.
-Ой,Мия, привет,-обрадовалась Аманда и улыбнулась.
Я улыбнулась ей в ответ и встретилась взглядом с Джо. Парень встал и махнув мне головой отошёл от ребят,я за ним.
-Ну привет,-выдохнула я.
-Как дела?-рассматривал меня Джастин.
-Ещё не родила. Ты как?-сморозила чушь я.
Джастин изогнул брови и посмотрел на меня. Мое лицо залилось красной краской и отвела взгляд. Что я несу?
-Э,да нормально...
-Из-за чего вы подрались с Джо?-перевела тему я.
-Ты знаешь этого парня?-напрягся Джастин.
-Ну да, а что?
-Да нечего...-Джастин устремил взгляд на Джо и остальных.-Они плохие ребята,не общайся с ними.
-С чего это?
-Я тебе сказал,они до добра не доведут.
-Может я сама разберусь с кем мне стоит общаться?
-Ты не умеешь выбирать друзей.
-Боже,что за тупой разговор? Ты зачем меня позвал?
-За тем,чтобы сказать это,-посмотрел на меня Джастин.
-Ясно,пока,-развернулась я и хотела уйти,но парень схватил меня за запястье и вернул обратно.
Притянув меня к себе впился в мои губы. Я потупила несколько секунд,а потом все же оттолкнула его.
-Ты придурок.
-Нет.
-Это не вопрос,-вытерла губы я и ушла.
Я вновь пошла к расписанию и решила посидеть рядом и подождать звонок с урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Teen FictionБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.