Тут звонок в дверь,кого ещё ко мне занесло?
Я нехотя подошла к двери и не посмотрев в глазок открыла ее:
-Ну привет,-сказал Джарельд и ухмыльнулся,разглядывая меня.
-Что ты тут делаешь,Джарельд?-сказала я,сделав вид будто мне плевать. У Люка это получается лучше,чем у меня.
-Хах,малышка боится?
-Что ты тут делаешь?-проговорила я более уверенно.
-Просто пришёл к своей однокласснице в гости,нельзя?-сказал он и обойдя меня пошёл рассматривать дом.
-Ну вообще-то я тебя не приглашала,-сказала я и закрыла входную дверь.
-Как жизнь? Что нового у тебя?-спросил он,плюхнувшись на диван.
-Да неч...-начала говорить я и передумала. Скажу ему лучше кое-что другое,-много чего нового.
-Хах,например?-сказал он,искоса на меня посмотрев.
-Нуу,у меня появился парень,-сказала и заметила что он напрягся,хах,-часто утраиваю тасовки дома,ну и просто отдыхаю. А как?-сказала я,а посмотрев на него лицом победителя.
-Ого,как ты выросла,-сказал он мне менее уверенным тоном,нежели раньше,-да я тоже хорошо. Девушку себе правда не нашёл,но зато денег поднабрал и переехал от предков.
-В 17 лет?
-Ну да,почему бы и нет? Кстати,ко мне добавилась в друзья одна особа,кто она. У нас с ней только ты общий друг,-сказал Джарельд,странно,у меня он все ещё есть в друзьях. Я посмотрела на экран его телефона и издала смешок,а потом и вовсе залилась смехом:
-Ахаха...это моя ахаххаха подруга Меган,-меня так расперло ещё и потому,что Джарельд сказал что она стремная и дико его бесит. Хм,Меган же говорила что она ему нравится.
-Та простушка с которой ты была в ТЦ?
-Ага.
Тут в дверь снова постучали,да сколько можно?!
Открыв ее я увидела Меган всю в слезах. Она бросилась на меня и громко всхлипывая начала говорить:
-О..он меня не любиииит,-эм,она про Джарельда?
-Кто? Кто тебя не любит?
-Джарельд,он написал мне в лс и спросил та ли я шлюха с которой он весело провёл вчера время и нужны ли мне деньги,представляешь? Ты была права,Мия! Он подонок! Самый настоящий.
Джарельд,слава богу пока мы с Меган решали этот вопрос быстро оделся и ушёл домой. Это хорошо,иначе я думаю дружбу с Меган мне бы было не вернуть...
-Может чаю?-спросила я.
-Лучше скотч,-ответила Меган продолжая плакать.
-Эм,зачем он тебе?-спросила я в недоумении.
-Чтобы заклеить раны на моем сердце,-сказала она ещё больше заплакав.
-Да,случай тяжелый,-сказала я,-думаю,нам стоит прогуляться,что скажешь?
-Хочу в клуб!-сказала Меган посмотрев на меня серьёзными глазами.
-Тебе 15,какой клуб?
-Вообще-то,мне 16,-сказала Меган надув губки.
-Серьёзно?! Прости,я не знала,-сказала я.
-Ладно,плевать на клуб,сядь ко мне.Давай поговорим?-сказала Меган,вытирая слезы. Что с ней не так вообще?
-Ну давай...-я села на диван ожидая разговора.
-Мия,ты только честно скажи мне сейчас,хорошо?
-Эм,ладно,-я уже боюсь.
-Клянёшься?
-Давай без этого?
-Эх,ладно. Мия,чувства остались?
-В смысле?
-У тебя остались чувства к Джарельду?-тут мой мозг отключился. Что на такое ответить ей? Ну наверное не остались чувства,но я не уверена...
-Нет,наверное...
-Мия,честно!
-Я..я не знаю,-сказала я ,смотря в пол.
-Значит да...
-Нет,он изверг! Любить я его уж точно не могу,но только если легкая симпатия,-только сейчас я поняла,что кажется,я все ещё к нему что-то чувствую.
-Дай пять,-сказала Меган и подняла свою ладошку в воздух.
Я стукнула ее и мы засмеялись.
-Какие же мы дуры,-сказала я после нашего получасового ржача над всем,над чем только угодно.
-Ага... Мия,дак что на счёт клуба? Мне нужно отойти от того,что я за сегодня наслушалась,-скакала Меган,улыбнувшись.
-Нет,давай не пойдём,я ненавижу клубы и тем более нас не пустят!-сказала я все возможные аргументы,но Меган не остановить.
-Мы накрасимся! Мы будем выглядеть на все 18! Я гарантирую,ну что?
-Я там не была никогда.. Моя мама будет против.
-А откуда она узнает то?
-Нууу,не знаю...
-Значит собираемся и отправляемся прямо туда! Дай пять!-Мия снова подняла ладошку в воздух.
Мы громко ими шлепнули и пошли наверх собираться. Мне все ещё кажется,что это плохая идея,но будь, что будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Teen FictionБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.