Мы сели на стулья рядом и я приступила рассказывать все родителям.
-Звони в полицию!-сказал папа дослушав всю историю.
На самом деле вся история не супер страшная,но когда я все рассказывала Люк часто перебивал и говорил что-то от себя.
-Пап,ну зачем?-я просмотрела на него устало.
-В смысле зачем?!Ты понимаешь чем это могло закончится?-начала волноваться мама.
-Просто поймите,Джо очень умный парень и если бы он не хотел чтобы я сбежала,то поставил бы такую охрану,от которой самый заядлый преступник не сбежит.
-На самом деле Мия права,-сказал Люк и посмотрел на меня и потом на родителей.
-Значит он собирается тебя поймать вновь. Думаю,вам стоит уехать,-размышлял папа.
-Но...
-Я сказал тебе,ты уезжаешь сегодня же!
-Но можно со мной хотя бы Люк поедет?
-Я конечно поеду,-сказал Люк и взял меня за руку,-можно?-он посмотрел на моих родителей.
-Конечно. Я доверяю вам присмиреть за мой дочерью,-сказал папа и пожал Люку руку.Потом Люк уехал делать какую-то срочную работа я а решила встретиться с Меган.
Мы поедем в кафе и я сходила в душ,накрасилась и одевшись;Прыгнула в машину и помчалась за подругой.
-Привеет,-притянула та и чмокнув меня уселась в машину.
-Привет,-я мягко улыбнулась и мы тронулись.
-Боже,Мия,я так волновалась когда тебя похитили...
-Дааа,мне говорят что весь город на уши поставили.
-Рассказывай что случилось то?
-Ух,ну в общем.-Вот сволочь! Я сразу знала что он тот ещё дибил и...
-Тихо ты!-шикнула я.
Закончила я свой рассказ в кафе и реакция Меган от остальных не отличалась.
Заказали мы 2 пиццы и лимонад. Сегодня в 22:00 примерно мы с Люком поедем в Бирмингем. Этот город достаточно близко к Лондону,но однако ехать к нему около одного дня на машине. Мы полетим на самолёте и будем там уже в 1:00 примерно.Вечер с Меган прошёл хорошо. Оказывается она лишилась девственности с Коулом и сказала что это было волшебно. Я рада за неё,ведь она всегда хотела обрести настоящую любовь. Сейчас я уже еду в машине с Люком в аэропорт. Мне очень страшно так как боюсь что Джо нас найдёт. Но я чувствую защиту со стороны Люка и уверена что он сделает все возможное чтобы меня защитить.
**2:00**
Ура! Мы заселились в хороший отель в Бирмингеме.
-Как тебе номер?
-Не плохо...-сказал Люк и завалился в постель.
-Я в душ,-сказала я и захватив пижаму ушла в ванную.
Помылась и проделала все водные процедуры.
Одела пижаму:И улеглась на кровать. Люк уже сладко спал. Когда он почувствовал что я легла к нему,то обнял меня и я поцеловала его в верхнюю губу. Так мы и уснули.
***
Я медленно тянусь и хочу обнять Люка,но вместо этого обнимаю подушку. Открываю глаза и вижу что в номере я одна. Где Люк? Я поднимаюсь и топаю в душ. Проделав все водные процедуры плюхаюсь на кровать и звоню парню.
-Люк,Черт тебя подери,где ты?!-кричу я когда мне отвечают.
-А теперь послушай меня,малышка,- начал говорить грубый мужской голос,совсем не похожий на Люка,-сейчас ты затыкаешь свой ротик и собрав вещи едешь домой к мамочке и папочке. Если ослушаешься-будет хуже и тебе и пареньку твоему. Все понятно?
-Д-да...-мой голос дрожал а сама я перестала соображать.
-Вот и хорошо,-сказал он и отключился.
Несколько секунд я сидела не двигаясь а потом поняла что мы в жопе. Я быстро набрала номер Эммы,думаю,она сможет помочь.
-Але,-ответила та сонным голосом.
-Эмма,все хуже чем ты представляешь!
-Че?-я похоже ее разбудила .
-Эмма, мое угрожают а Люка вообще похитили кажется!
-Стой,ты где вообще и что произошло?-похоже она оживилась.
-В общем. Джо похитил меня из школы,но утром я от него сбежала. Дабы избежать дельнейших похищений уехала с Люком в Бирмингем. Сейчас я проснулась,а Люка рядом нет. Я ему позвонила но мне ответил незнакомый мужик и сказал чтобы я уезжала. Я не знаю что делать,помоги,-я уже начала шептать так как слезы сами собой потекли из глаз.
-Боже,почему ты мне сразу не рассказала?
-Давай потом это разберём,а? Ты не знаешь кто мне может помочь найти Люка в Бирмингеме?
-Знаю,сейчас скину тебе номер. Человек серьёзный,с ним шутки плохи.
-Мне не до шуток сейчас. Жду.
-Хорошо,-сказала та и отключилась.
Я переоделась:И позвонила по номеру,который мне отправила Эмма.
-Да,я слушаю,-ответил мужской голос.
-Привет,я Мия. Наверное Эмма уже сообщила что я позвоню.
-Да,ближе к делу.
-Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из милашки в стерву
Teen FictionБывали ли в вашей жизни примеры людей,которых очень меняло общество? В этой книге рассказывается о милой Мие,которая даже и не догадывается,что с ней произойдёт всего лишь за 1 год.