Что мне делать?!

5.8K 166 0
                                    

-Мия! Мия вставай!-услышала я голос Люка нарастающий с каждым разом.
Я распахнула глаза и взгляд устремился на парня.
-Ну заай,-протянула я и зарылась носиком в подушку.
-Просыпайся, уже 13:15 а ты спишь,-проговорит Люк и стянул одеяло с меня.
Я застонала и села на край кровати. Глупо посмотрела на парня и потёрла глаза.
-Я поехал к твоему папе деньги отдавать. Ты со мной?
Я начала обдумывать его слова а когда до меня дошло подскочила.
-Я почти готова!
Я расчесала волосы и оделась:

Решила не красится но когда посмотрела в зеркало все же подкрасила брови и ресницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Решила не красится но когда посмотрела в зеркало все же подкрасила брови и ресницы.

Мы у папиного дома. Люк достал чемодан с паролем, который даже сам Люк иногда забывает и пишет на бумажке. Мы поднялись на нужный этаж и постучали в дверь. Нам открыл папа в смокинге и похоже пытался пригладить выступающий на макушке волос.
-Привет,-недоумевал он нашему приходу.
-Пап, привет. Мы принесли деньги..-оповестила его я и он наконец оторвался от своей макушки.
-Ой,заходите конечно!
Мы вошли в кухню и Люк положил чемодан на стол. Введя длинный пароль раздался щелчок и парень открыл чемодан. Нашему взору открылись пачки денег скреплённых резинками.
Папа почесал затылок и мне показалось что он пустил слезу.
-Э...это откуда?!-наконец заговорил он.
-Папа,какая разница откуда? Возьми эти деньги и погаси долг.
-Нет...Я не могу...
-Возьмите эти деньги,-процедил Люк.
Папа подошёл к чемодану и начал перебирать пачки. Потом пожал Люку руку. Я слабо улыбнулась.

Мы сели за стол и папа налил нам чай. Все время он нервно смотрел на часы и проверял телефон.
-Ты куда-то опаздываешь? И к чему такой наряд?-наконец спросила я.
-Д....Да нет,-замешкался он.
-Пап,куда?
-Я просто опаздываю на встречу с...С девушкой,-он опустил глаза и начал мешать чай.
Я выдохнула и посмотрена на Люка. Тот повернулся на меня будто говоря:"Любому мужчине нужна любовь и забота,не злись".
-Ладно,нам пора,-я встала и направилась к выходу.
По дороге к входной двери я повернулась в сторону и увидела Слиппи который направлялся ко мне.
-Маленький мой!-я подлетела к коту и взяла на руки.
Тот понюхал мою щечку и замурчал.
Люк подошёл ко мне и погладил кота.
-Идём,-сказала я и одев кроссовки взяла кота вновь и вышла из квартиры.
Очень скучала по Слиппи и хочу немного с ним пожить.

По дороге домой мы с Люком обсудили то,как вчера прошла продажа товара. Все было хорошо и быстро. Когда все закончилось я заснула в машине и парень перенёс меня в дом.

По прибытию домой мне набрал неизвестный номер. Люк поехал на работу и я была дома одна. Я только приложила телефон к уху и сразу послышался грубый мужской голос.
-Здравствуй,Мия.
-Это кто?-насторожилась я.
-Ты знаешь кто я,ну а если забыла то не волнуйся,мы скоро встретимся. Сейчас слушай меня...-мужик не успел договорить,как я его перебила.
-Кто вы такой и что вам нужно?!
-Не перебивай!-рыкнул он.-Завтра твой Люк сделает тебе предложение,а ты откажешься,поняла?
-Что за....Что вы несёте?-я в недоумении. Похоже это какой-то глупый розыгрыш.
-Ты откажешься и выбежишь из ресторана. Прямо перед входом будет стоять черный Порше,ты в него садишься,ну а потом никогда не увидишь всего того,что видишь сейчас каждый день. Если ослушаешься меня или расскажешь кому,то уж поверь сегодня же твой паренёк попрощается с жизнью,ну и потом ты. Все ясно?
После минутной паузы я отключила вызов и кинула телефон в сторону. Тут мне сразу же пришло сообщение от того номера.
"Посмотри в окно."
Я тихонько подошла к окну и выглянула. Там стоял черный Лексус  и рядом мужчина оперевшись на него с телефоном в руках. Заметив меня он подмигнул и сев в машину умчался в неизвестном направлении.
Меня начало потряхивать. Я взяв кота забежала в спальню и захлопнула за собой дверь.
Запрыгнув на кровать укуталась в одеяло и положила Слиппи рядом. Кот почувствовал мое волнение и заурчал около моего уха. Легче мне не стало. Что теперь мне делать?!

***
Ребята,моя книга уже на финишной прямой. Осталось совсем не много до конца. Думаю если будет отдача с вашей стороны выйдет вторая часть. Сейчас у меня есть много идей для новой книги, поэтому после этой сразу переходите на мой акк и читайте. Я очень извиняюсь за то, что книга ТАК СИЛЬНО затянулась. Просто хочется развивать сюжет и развивать. Спасибо тем, кто остался со мной❤️❤️❤️.
Люблю вас😻💋

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя