Быть девушкой или умереть

6.4K 150 1
                                    

Я распахиваю глаза. Ужасная боль в голове и все тело ломит. Вчера когда меня привезли я сильно брыкалась и меня ударили головой об стену. Мне кажется что сейчас я представляю из себя просто тело и во мне нет ни сердца ни души. Ни-че-го.
Меня пугает то, что я все ещё не знаю кто же мой похититель.

Тут в дверь резко отворяется. Я вижу перед собой знакомое лицо, но никак не могу вспомнить кто это.
-Уф, мои парни тебя помотали.
-Кто ты такой?-подняла глаза я держась за больную голову.
-Что,совсем забыла меня? Твой паренёк хорошо меня попинал дома у твоего отца....
-Ч-что?!-я вспомнила!
Это тот мужик,который приходил к папе и требовал у него вернуть долг.
-Но папа же отдал все деньги!
-В этом и проблема. Если бы ты с Люком не дали бы ему эту сумму, то сейчас бы твой папаша уже разлагался в гробу. Я на это и рассчитывал. Но черт возьми вы мне все испортили! Теперь ты поплатишься за это,-мужик подошёл ко мне и приподняла подбородок.
Взглянув в мои глаза откинул голову в сторону и вышел.
Я осмотрелась. Нахожусь я в каком-то подвале. Стены серые, об отоплении и речь идти не может. Лежу я на матрасе с лопнутыми пружинами. Не самое лучше место... Я думаю пора выбираться отсюда. Но как?! Окон нет, двери железная с маленькой решёточной как в тюрьме. И телефон мой фиг знает где. Как же я хочу чтобы это был страшный сон. Я закрыла глаза и опёрлась об стену.

POV Люк.
Я гнался на бешеной скорости за машиной вчера,но оторвался. Где она и что случилось? Почему она ответила нет? Может и правда чувств нет? Но тогда зачем все это было? Мы встречаемся почти год но тут я предлагаю ей выйти за меня, но она отказывается. Что за бред вообще...
Из мыслей меня вывел вибрирующий на полке телефон. Я поднял его и увидел сообщение от Мии.
-Люк, прости. Я тебя не люблю и никогда не любила. Нам не по пути. Ты хороший парень,но мы слишком разные, я люблю другого. Прощай...
-Мия, ты что шутишь? Почему мы тогда встречались год?
-Ты был моим любовником. Забудь меня и уезжай.
Я откинул телефон. Думаю это и правда конец. Мне кажется что это все полный бред, но все реальность.... Я встал и начал собирать вещи. Уезжаю в Голивуд. Встречусь с семьёй и старыми друзьями, ну а потом перееду куда-нибудь. Никогда не забуду мою любимую...

POV Мия.
Я слышу что двери открывается. За порогом стоит мужчина в военной форме.
-Идём к боссу,-монотонно проговорит он и пошёл ко мне.
-Че?
Парень поднял меня и повёл в неизвестном направлении. Мы шли по длинным коридорам. Будто лабиринт какой-то...
Меня завели в кабинет и посадил на стул. А точнее кинули.
-Ну что как дела?-спросил мужик имени которого я так и не знаю.
-Клубнично...
-Я рад что в тебе все ещё есть позитив. Смотри, у меня условие. Либо ты будешь моей девушкой на неделю, либо живёшь в подвале вечно.
-Чего?
-Совсем мозг атрофировался? Будешь мой рабыней неделю или живёшь тут др конца жизни. А жизнь твоя будет не долгой.
-Ты с начала сказал девушкой, не так ли?
-Всё-таки слышала... Ну дак что скажешь?
-Мне нужно будет спать с тобой?-наклонила голову в бок я.
-Ну а как же ещё?-ухмыльнулся парень.
-Фу... Я никогда не соглашусь!
-Ну как знаешь... Уведите ее! Ты уверена? Я больше спрашивать не буду.
-Я..Я не знаю,-что мне делать? Я не хочу встречаться с этим тераном! Но тогда я смогу через неделю найти Люка и все ему объяснить...
-Ну? У тебя 3 секунды. 1...2...
-Ладно! Хорошо, я согласна!-я зажмурилась.
-Умница. Сегодня переезжаешь ко мне на недельку,-мужик подошёл ко мне и вдохнул запах волос.
Потом вышел. Со мной остался стоять охранник. Теперь я им управляю и говорю куда идти.

Из милашки в стерву Место, где живут истории. Откройте их для себя