Я стояла на остановке уже около 8 минут, поэтому замёрзла с ног до головы, из-за низкой температуры -19°С, притом, что в Москве климат за последние годы очень сильно изменился, и зимой максимальная температура была -5°С. Тут мои размышления прерывает автобус, который наконец-таки приехал. Достаю свой проездной, как только через турникет прошли все стоящие впереди люди, прикладываю карту, и двери закрываются. Но тут в двери начинает стучать парень, который успел добежать. Из-за полного автобуса, пройти дальше в салон было крайне сложно, поэтому пришлось стоять в самом начале. Тот парень, который еле успел на автобус, стоит перед турникетом, т.к. у него нет карты, а у водителя купить невозможно.
— Проходите, - говорю я тому юноше, прикладывая с той стороны карту.
— Хм, спасибо, - ответил с усмешкой он. Его голубые глаза, цвета глубинного моря, сузились, а нижняя пухлая губа, вытянулась в тонкую нить, оскалив свои зубы. Он проходит через турникет, и прижимается своим телом ко мне. Сначала мне становится не очень комфортно, но потом, почувствовав его запах, одеколона с каким-то мятным запахом, я моментально успокаиваюсь. Поднимаю глаза вверх и начинаю рассматривать черты его лица. Его лицо было светлого цвета, но был виден загар. Его скулы были сильно выражены, из-за этого, лицо становилось более выразительным. Губы плотно прижаты. И я только сейчас заметила, что в его нижней губе был пирсинг. Верхними зубами он прикусывал нижнюю губы, тем самым и колечко. Дыхание учащенное. Глаза были направлены на какую-то точку, поэтому взгляд был еще более привлекательным. Я не удивлюсь, если со мной стоит звезда глянцевого журнала. Его внешний вид отличался от всех, кто присутствовал в этом автобусе. Чёрные джинсы, рваные, чёрная толстовка, чёрные кроссовки и чёрная кожаная куртка. Как много чёрного... Его голова была прикрыта чёрным капюшоном от толстовки видимо, а русые волосы торчали из под него, и.. тут мои размышления прерывает автобус, который резко затормозил, впоследствии чего, я чуть не упала. Уже почти повалив за собой толпу народа, я почувствовала на спине что-то... Увидела, что незнакомец меня держит. Его рука подхватила меня за талию, а вторую он мне подаёт, чтобы я могла встать на ноги. Его глаза смотрят в мои и сейчас я увидела, что в правом глазу у него в радужке есть маленькая темно-бордовая линия. Беру его руку и встаю на ноги. В этот момент двери автобуса открываются. Некоторые пассажиры выходят, из-за чего места становится больше. Освободились пассажирские места, поэтому и сажусь. Именно сейчас я хочу зарисовать этого парня. Быстренько достаю из рюкзака альбом и карандаш. Не знаю на какой остановке выходить ему, поэтому быстро делаю набросок его тела. Прорисовываю детали куртки, капюшона, джинс. Заштриховываю более темные участки, какие-то оставляю без изменений.
— Очень красиво, - слышу я за своей спиной. Обернувшись, вижу, пожилого мужчину, который сравнивает мой рисунок с оригиналом... Я смотрю в сторону оригинала и наши взгляды встречаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...