День близится к вечеру, тучи закрыли всё небо.
Уже битый час сижу над алгеброй, пытаясь разобраться хоть в какой-нибудь теме. Мне нужно понять все темы, которые я пропустила, ведь завтра иначе мне не выжить на уроках.
— Нафиг ты вообще её делаешь? - выбил меня из моих раздумий Антон. Он уже переоделся в свою одежду: джинсы и футболку. Задрав свои длинные ноги, он валялся у меня на кровати.
— Потому что я очень много пропустила, мне нужно всё нагнать.
Я подперла голову рукой, думая над решением.
— Я могу помочь.
Я поворачиваюсь в его сторону, чтобы убедиться в услышанном.
— Ты шаришь в алгебре?
Мне кажется, он приходит в школу, только для того, чтобы по нему все девки школы сохли. Но он только мой, и ничей больше.
— Да. Ты думала, что у меня нет ничего, кроме сексуальности? - усмехаясь, он пододвигает второй стул к столу, и садится рядом.
— Да, я как погляжу, ты сама скромность, - так же усмехаясь, я отвечаю ему, глядя в его голубые глаза. — Ой, подожди, принесу горячий шоколад.
В последнее время, очень, ну, просто очень, хочется чего-нибудь сладенького. Я посмотрела, что у Саши есть шоколад, поэтому без проблем быстренько готовлю, и сразу же возвращаюсь.
Когда я подхожу к комнате, то слышу, что Антон с кем-то говорит по телефону. Невольно, я подслушиваю разговор.
— Мама, что у тебя с голосом? ...Нет, у меня всё хорошо. Да, я с ней. ...Ну мам, хватит уже. Как Олеся? - его голос спокоен. — Ясно.
Антон сидит за столом и рукой водит по тетрадке. Но тут он чуть ли не взлетает со стула, говоря:
— Нет, мама! Я не приду в дом этого ублюдка! Никогда!
В конце разговора, я поняла, что Татьяна Николаевна пригласила сына обратно в дом, на что тот, категорически отказался.
— Почему ты так кричал? - спрашиваю я, делая вид, что не слышала разговора.
— Ничего! Тебе какое дело? - рявкает он. Его лицо красное, глаза злые.
— Почему ты срываешь свою злость на мне? Я всего лишь поинтересовалась! - кричу я в ответ. Подхожу к столу и ставлю кружки с горячим шоколадом, садясь на своё место.
Нет, я так не могу! Почему он всякий раз кричит на меня? Да, пусть его отец настоящий козёл, я в этом не виновата!
Антон подходит к стулу, присаживается, смотря в окно. Беру одну из кружек, и делаю осторожно один глоток. Смотрю на Антона, и замечаю, что когда он злится, на его шее сильно видна вена, которая выпирает. Ставлю кружку, и рукой провожу по этой самой вене, от чего он сразу вздрагивает. Антон поворачивает голову в мою сторону, и на его лице появляется улыбка. Он пододвигает мой стул вместе со мной ближе к себе. Зрачки его глаз настолько расширены, что еле-еле виден голубой ободок. Он наклоняется ко мне, и языком медленно слизывает горячий шоколад с левого уголка рта. Господи, сегодня прям какой-то День неловкости!
— Прости меня, - выдыхает он, и целует правый уголок рта.
Антон хватает меня за талию, и сажает меня к себе на колени. Не проходит и доли секунды, как внизу живота уже горит пожар. Его руки опускаются мне на задницу, а я запускаю свои руки в его волосы. Антон издаёт стон, когда я слегка их дергаю.
— Хэ-э... - врывается к нам в комнату Саша. Увидив нас такими, он обрывается на полуслове.
— Да ты дашь нам сегодня, хотя бы нормально пососаться? - орёт Антон, глядя на Сашу, который стоит в дверях. Я сразу же вспоминаю, как сегодня Саша прервал наш интимный момент, когда мы были в душе. То же самое и сейчас. Прикрываю рот рукой, чтобы подавить смешок внутри.
— Ну... я это... вы пойдёте на вечеринку в честь приезда Коли? - я хочу слезть с колен Антона, он меня сильно удерживает.
А кто такой вообще Коля?
— «Коли»? - спрашиваю я.
— Да, это мой брат, - отвечает Саша. — Да, кстати, прошу прощение за сегодняшнее, просто ему плохо стало после самолёта.
Тот самый парень, который меня поблагодарил. Он был почти одного роста с Антоном, также похож на Сашу.
— Я пойду, подождите меня, - говорит Антон, распуская свои крепкие объятия. — Ты пойдёшь?
Он склонился ко мне, соприкоснулся своим носом с моим.
— Нет, я сегодня слишком устала, чтобы идти веселиться. Оторвись за меня, - целую его в кончик носа, и слезаю с его колен.
Уже час, как все парни ушли на вечеринку. Дом полностью в моём распоряжении, поэтому не спеша начинаю собирать на завтра рюкзак. Так, стоп! А моя школьная форма? Боже, за что мне это?
Быстро одеваюсь, взяв ключи от своей машины и выбегаю из дома. Выезжаю с парковки на дорогу в сторону своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между/Between
RomanceНесса Воробьева -17-летняя школьница, живущая самой обычной жизнью. Почти ни от кого не отличавшаяся, семья, школа, подруга, но всё-таки чего-то не хватает - любви. Один день, одна школа, одна любовь. Он новенький в школе. Новый знакомый, общение, л...