Глава 25

1.5K 24 10
                                    

Я приезжаю на машине к дому Антона. Подбежав к крыльцу, меня охватывает паника. Что могло такого случиться, что Олеся позвонила так поздно?

Как только я позвонила, дверь сразу же распахнулась.

— Что случилось?

Это первое, что спросила, когда увидела Олесю.

— Когда я пришла домой, здесь всё было побито, - указывает на обувь и зимнюю одежду, которая валялась на полу. Потом она продолжила: — Он звал тебя. Он абсолютно пьяный. Мама пытается унять его, но он громит всё ещё сильней. Пожалуйста, иди к нему!..

— Но я...

— Пожалуйста, Несса...

Олеся умоляла меня пойти к Антону, но я понимала, что ничем не смогу ему помочь. Мы не общались неделю, всё начинало устаканиваться, как опять что-то случилось.

— Он в саду...

Олеся ведёт меня к Антону, а я параллельно рассматриваю тот бардак, что он натворил. Кухня была вся разгромлена. Вся побитая посуда валялась на полу.

Когда мы пришли, я увидела силуэт Антона, и женщины. Его матери. Олеся оставалась в доме, а я вышла в сад. Увидев меня, женщина отошла в сторону.

— Доброй ночи, - говорю я.

В свете фонарей я узнаю лицо с фотографии, которую видела в том доме. Там она была ещё девушкой, но время дало о себе знать, и морщинки на лице доказывали это. Мокрые дорожки от слёз подсыхали на её щеках.

— Доброй ночи. Я Татьяна Николаевна, мама Антона.

Она протягивает мне руку, и не успеваю ответить рукопожатием, как раздается рев и вой от Антона.

— Я сказал убирайся! Убирайся!

Он смотрел на меня и мать, а в руке держал бутылку виски. Мать застыла на месте, быстро убрав руку, не зная, что делать: остаться, или всё-таки уйти. Со слезами на глазах, она выбирает второй вариант.

Теперь он в задумчивости смотрит на меня. Решает, так же прогнать или дать мне остаться. Он стоит на против меня, весь пьяный. Волосы взлохмачены.

Я приехала сюда лишь из-за Олеси, хотя, если говорить честно, то не только ради его сестры.

— Зачем приехала? - спрашивает Антон, приближая бутылку виски к губам. Жидкости было очень мало, понимаю, что остальное у него в желудке. Его голос был грубым, хладнокровным.

Между/BetweenМесто, где живут истории. Откройте их для себя